Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,986
- Реакции
- 308,530
- #1
Голосов: 0
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как развивать свои блоги, группы в соцсетях, аккаунт в твиттере, то наверняка всегда наступал некий кризис жанра. Или наоборот, вы просто не знаете о чем должна разговаривать в социальных медиа ваша компания. На многие вопросы поможет ответить данная книга, выпущенная
1 Создание контента как главное направление работы интернет-маркетолога
2 Идеи контента для Twitter
3 Идеи контента для "Вконктакте"
4 Идеи контента для Facebook
5 Четыре совета как получить максимум пользы от рекламной кампании в social media Создание хорошего контента - это только первый шаг!
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024)
- [Косатка маркетинг] Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2024)
- [Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024)
- [С. Диденко, А. Боков и др.] [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (2024)
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)