Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,996
- Реакции
- 261,125
- #1
Голосов: 0
Название: Автоворонка на консультацию за 3 дня
Автор: Александр Ампир, Борис Френкель
3-дневный практикум для психологов, коучей и экспертов, который научит вас привлекать клиентов из сети ВКонтакте в личную консультацию без технических сложностей, вебинаров и линейки продуктов, используя лишь посты и письма
Мы создавали этот интенсив для вас - психологи и коучи
Мы не раз слышали от психологов фразы "клиенты приходят по рекомендации", "у меня работает только сарафан", "клиентов то много, то совсем нет", "я не могу поднять стоимость услуг". И нам больно это слышать! Мы поможем вам изменить эту ситуацию! Мы работаем, чтобы Вы зарабатывали минимум 100 тр в мес, имели поток клиентов и могли позволить себе не только удовлетворение базовых потребностей, но и отдых в дальних странах, достойную жизнь и возможность приобрести дорогостоящие курсы повышения квалификации.
Так выглядит методика, которую мы предлагаем вам освоить:
Это намного проще, чем может показаться на первый взгляд
01 ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ
Мы называем это выбором темы. К сожалению, большинство называют себя просто "психолог" или "коуч". Вы будете удивлены, когда узнаете, как всего 3-5 слов, добавленных к слову "коуч"или "психолог" сделают вас более востребованным!
02 НАПИСАТЬ ПОСТ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Клиенты заходят к вам на страницу и хотят что-то узнать о вас. К сожалению, даром писательства владеют далеко не все. Но мы дадим вам все необходимое, чтобы вы написали этот пост великолепно. И, конечно, расскажем про рекламу!
03 ПИСЬМА С ПРИГЛАШЕНИЕМ
Сегодня есть возможность отправлять письма своим подписчикам. Но здесь важно сохранят баланс между "предлагать" и "навязываться". Мы научим вас приглашать в личную консультацию через письма этично, корректно и без давления на подписчика.
Согласитесь, это не сложно. Мы уверены, что вы справитесь!
Более подробно о том, что мы будем делать в каждый день интенсива
Расписание и темы каждого дня:
7 НОЯБРЯ - 20:00-21:30 - ДЕНЬ 1: ВЫБОР ТЕМЫ И НАПИСАНИЕ ПРОМОПОСТОВ
Вы узнаете:
- как понять, что тема востребована: 3 способа проверки темы
- как найти тему, которая будет вам по душе: 3 маркера "своей" темы
- как сформулировать тему так, чтобы ваши клиенты понимали, что вы им предлагаете
- как быть если ваша тема вынуждает вас давать обещания
- техника "Самолет", которая позволит вам сформулировать тему наиболее корректно с вашей точки зрения и понятно, с точки зрения клиентов
- что делать, если в теме много конкурентов
- что должно быть (и чего не должно быть) в промопосте
- топ 7 фраз, которые отталкивают от вас клиентов
- как с помощью промопостов привлекать платежеспособных клиентов
- 5 ошибок в промопостах, которые допускают только коучи и психологи
- 3 шаблона, которые позволят Вам писать быстро и емко, даже если вы никогда раньше этого не делали
- "я не писатель": 3 лайфхака для тех, кто не умеет писать красиво
Результат 1 дня:
- вы найдете тему (возможно несколько), в которых вам будет выгодно и интересно работать
- вы сформулируете тему так, что она будет приводить вам клиентов
- вы узнаете как выглядит ваш идеальный клиент и будете привлекать именно таких
- вы научитесь составлять промопосты, которые привлекают платежеспособных клиентов
- вы составите свой промопост
- вам понравится этот пост и вы будете гордиться результатом
8 НОЯБРЯ - 20:00-21:30 - ДЕНЬ 2: ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
Вы узнаете:
- 4 бесплатных источника трафика
- как настроить рекламу во ВКонтакте
- как работать с маленькими рекламными бюджетами
- как настроить рекламу, чтобы она сразу же привела вам 10 клиентов в бесплатную консультацию
- 5 лайфхаков опытных таргетологов, которые значительно упростят вам жизнь
- 3 ошибки, из-за которых вы можете потерять до 90% бюджета и не получить ни одной заявки
- 3 рекомендации, которые больше не работают (а их до сих пор рекомендуют)
Результат 2 дня:
- вы узнаете, какой рекламный бюджет вам необходим
- вы будете чувствовать себя смелее и перестанете бояться рекламы
- вы поймете как повысить эффективность ваших рекламных компаний
- вы будете чувствовать себя увереннее и захотите попробовать (даже если раньше вы боялись
9 НОЯБРЯ - 20:00-21:30 - ДЕНЬ 3: ПРИГЛАШЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
Вы узнаете:
- как через серию писем сделать отношения с вашей аудиторией теплее и подготовить их к покупке
- 6 ошибок, которые совершили наши ученики и потеряли много денег
- где грань между настойчивостью и давлением на клиента
- как продавать, не продавая
- как выстроить серию писем так, чтобы клиент сам понял, что он хочет к вам в консультацию
- 3 фразы в письме, после которых ВИП клиент уйдет от вас навсегда
- как подготовиться к бесплатной консультации
- сколько должна длиться бесплатная консультация
- план продающей бесплатной консультации
- как договориться с клиентом на предоплату
- 5 ошибок, которые совершают психологи на бесплатных консультациях
- "дожим" или как дать клиенту второй шанс прийти в личную платную терапию
Результат 3 дня:
- узнаете как составить серию писем и получите примеры писем, которые сработали
- вы поймете, как приглашать на консультацию из писем, 2 способа
- каждое из этих писем будет подогревать интерес и доверие ваших клиентов
- в результате от 10% до 40% получателей запишутся к вам на бесплатную консультацию
- вы получите план продающей консультации
- вы будете проводить бесплатные консультации уверенно и получать от 10% продаж
Но и это еще не все! В третий день интенсива Александр и Борис проверят ваши задания и дадут обратную связь по промопостам, что позволит вам сразу же улучшить его и запустить в работу.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Александр Ампир, Борис Френкель
3-дневный практикум для психологов, коучей и экспертов, который научит вас привлекать клиентов из сети ВКонтакте в личную консультацию без технических сложностей, вебинаров и линейки продуктов, используя лишь посты и письма
Мы создавали этот интенсив для вас - психологи и коучи
Мы не раз слышали от психологов фразы "клиенты приходят по рекомендации", "у меня работает только сарафан", "клиентов то много, то совсем нет", "я не могу поднять стоимость услуг". И нам больно это слышать! Мы поможем вам изменить эту ситуацию! Мы работаем, чтобы Вы зарабатывали минимум 100 тр в мес, имели поток клиентов и могли позволить себе не только удовлетворение базовых потребностей, но и отдых в дальних странах, достойную жизнь и возможность приобрести дорогостоящие курсы повышения квалификации.
Так выглядит методика, которую мы предлагаем вам освоить:
Это намного проще, чем может показаться на первый взгляд
01 ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ
Мы называем это выбором темы. К сожалению, большинство называют себя просто "психолог" или "коуч". Вы будете удивлены, когда узнаете, как всего 3-5 слов, добавленных к слову "коуч"или "психолог" сделают вас более востребованным!
02 НАПИСАТЬ ПОСТ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Клиенты заходят к вам на страницу и хотят что-то узнать о вас. К сожалению, даром писательства владеют далеко не все. Но мы дадим вам все необходимое, чтобы вы написали этот пост великолепно. И, конечно, расскажем про рекламу!
03 ПИСЬМА С ПРИГЛАШЕНИЕМ
Сегодня есть возможность отправлять письма своим подписчикам. Но здесь важно сохранят баланс между "предлагать" и "навязываться". Мы научим вас приглашать в личную консультацию через письма этично, корректно и без давления на подписчика.
Согласитесь, это не сложно. Мы уверены, что вы справитесь!
Более подробно о том, что мы будем делать в каждый день интенсива
Расписание и темы каждого дня:
7 НОЯБРЯ - 20:00-21:30 - ДЕНЬ 1: ВЫБОР ТЕМЫ И НАПИСАНИЕ ПРОМОПОСТОВ
Вы узнаете:
- как понять, что тема востребована: 3 способа проверки темы
- как найти тему, которая будет вам по душе: 3 маркера "своей" темы
- как сформулировать тему так, чтобы ваши клиенты понимали, что вы им предлагаете
- как быть если ваша тема вынуждает вас давать обещания
- техника "Самолет", которая позволит вам сформулировать тему наиболее корректно с вашей точки зрения и понятно, с точки зрения клиентов
- что делать, если в теме много конкурентов
- что должно быть (и чего не должно быть) в промопосте
- топ 7 фраз, которые отталкивают от вас клиентов
- как с помощью промопостов привлекать платежеспособных клиентов
- 5 ошибок в промопостах, которые допускают только коучи и психологи
- 3 шаблона, которые позволят Вам писать быстро и емко, даже если вы никогда раньше этого не делали
- "я не писатель": 3 лайфхака для тех, кто не умеет писать красиво
Результат 1 дня:
- вы найдете тему (возможно несколько), в которых вам будет выгодно и интересно работать
- вы сформулируете тему так, что она будет приводить вам клиентов
- вы узнаете как выглядит ваш идеальный клиент и будете привлекать именно таких
- вы научитесь составлять промопосты, которые привлекают платежеспособных клиентов
- вы составите свой промопост
- вам понравится этот пост и вы будете гордиться результатом
8 НОЯБРЯ - 20:00-21:30 - ДЕНЬ 2: ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
Вы узнаете:
- 4 бесплатных источника трафика
- как настроить рекламу во ВКонтакте
- как работать с маленькими рекламными бюджетами
- как настроить рекламу, чтобы она сразу же привела вам 10 клиентов в бесплатную консультацию
- 5 лайфхаков опытных таргетологов, которые значительно упростят вам жизнь
- 3 ошибки, из-за которых вы можете потерять до 90% бюджета и не получить ни одной заявки
- 3 рекомендации, которые больше не работают (а их до сих пор рекомендуют)
Результат 2 дня:
- вы узнаете, какой рекламный бюджет вам необходим
- вы будете чувствовать себя смелее и перестанете бояться рекламы
- вы поймете как повысить эффективность ваших рекламных компаний
- вы будете чувствовать себя увереннее и захотите попробовать (даже если раньше вы боялись
9 НОЯБРЯ - 20:00-21:30 - ДЕНЬ 3: ПРИГЛАШЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
Вы узнаете:
- как через серию писем сделать отношения с вашей аудиторией теплее и подготовить их к покупке
- 6 ошибок, которые совершили наши ученики и потеряли много денег
- где грань между настойчивостью и давлением на клиента
- как продавать, не продавая
- как выстроить серию писем так, чтобы клиент сам понял, что он хочет к вам в консультацию
- 3 фразы в письме, после которых ВИП клиент уйдет от вас навсегда
- как подготовиться к бесплатной консультации
- сколько должна длиться бесплатная консультация
- план продающей бесплатной консультации
- как договориться с клиентом на предоплату
- 5 ошибок, которые совершают психологи на бесплатных консультациях
- "дожим" или как дать клиенту второй шанс прийти в личную платную терапию
Результат 3 дня:
- узнаете как составить серию писем и получите примеры писем, которые сработали
- вы поймете, как приглашать на консультацию из писем, 2 способа
- каждое из этих писем будет подогревать интерес и доверие ваших клиентов
- в результате от 10% до 40% получателей запишутся к вам на бесплатную консультацию
- вы получите план продающей консультации
- вы будете проводить бесплатные консультации уверенно и получать от 10% продаж
Но и это еще не все! В третий день интенсива Александр и Борис проверят ваши задания и дадут обратную связь по промопостам, что позволит вам сразу же улучшить его и запустить в работу.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Илья Волк] Практикум Авито + ИИ (2024)
- [Игорь Зуевич] AI-копирайтер и создатель сценариев (2024)
- [Артём Гвалов] Трёхдневный тест-драйв системы (2024)
- [Марина Ларина] Китай - это легко. Тариф VIP 1688 + Poizon (2024)
- [Светлана Афанасьева] Разбор двенадцати разъёбных постов (2024)
- [Игорь Градов] Деньги в Дзен. Тариф VIP (2024)
- [Марго Савчук] Путь автора: метод Марго. Тариф Яркое лето (2024)
- [Дамир Халилов] Нейросети 2025: для бизнеса, карьеры и дохода. Тариф Вип (2024)
- [millionsschool] Миллион на школе. Тариф Profi (2024)
- [sobolevalex] Нейроконвейер контента. Тариф Нейроворонки (2024)