Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,990
- Реакции
- 308,450
- #1
Голосов: 0
Автор: [Александр Заборовский]
Название: Особенности продвижения в Twitter
Александр Заборовский
Технический директор агентства TrendMedia
Организатор самой крупной встречи Twitter-пользователей в России twigames (1000 человек). Организатор самой крупной встречи Instagram-пользователей moscowinstaparty.
Прочитал более 50 лекций по личной и корпоративной раскрутке блогов в Instagram и Twitter, в том числе на форуме РИФ+КИБ, SMM-курсы 4x4 совместно с университетом МЭСИ. Регулярно читает лекции по новым медиа для ведущих digital-агентств и PR-отделов крупных компаний.
Агентство TrendMedia, специализирующееся на новых медиа, начало свое существование в 2011 году. За это время агентство успело провести более 150 рекламных кампаний в социальных медиа, включая сопровождение ведущих международных спортивных событий, в том числе церемонию открытия и закрытия универсиады в Казани.
Twitter не похож на другие социальные сети, и в этом кроется главная сложность продвижения. Зачастую не понятно, чем же полезно присутствие в Twitter и как работать с его пользователями, чтобы получить главный результат — продажи.
Программа будет полезна для начинающих специалистов, SMM-менеджеров с опытом продвижения в других социальных сетях, руководителей бизнеса. На онлайн-курсе вы узнаете об особенностях формата Twitter и «смертельных грехах» продвижения в этой социальной сети. Вы увидите, как создавать, оформлять профиль и публиковать правильные твиты.
После обучения вы научитесь продвигать личный и корпоративный аккаунты так, чтобы о вас заговорила аудитория, и все это — на примере полезных кейсов применения SMM-менеджмента других компаний.
В чем особенности Twitter? В чем его преимущества перед другими соцсетями? Как делать первые шаги в Twitter? Как оформить свой аккаунт, создать аватар и так далее. Все это вы найдете в курсе "Особенности продвижения в Twitter"
Список занятий:
Раздел 1. Twitter: статистика и особенности формата
1. Особенность формата
2. Аудитория
3. Цели для бизнеса
Раздел 2. Первые шаги
1. Создание профиля
2. Формирование контента
Раздел 3. Особенности публикации
1 Частота размещения контента
2. Рекомендации
Раздел 4. Продвижение в Twitter
1. Личное продвижение
2. Корпоративный аккаунт
Раздел 5. Анализ продвижения
Раздел 6. Интересные кейсы
Продажник:
Скачать:
Название: Особенности продвижения в Twitter
Александр Заборовский
Технический директор агентства TrendMedia
Организатор самой крупной встречи Twitter-пользователей в России twigames (1000 человек). Организатор самой крупной встречи Instagram-пользователей moscowinstaparty.
Прочитал более 50 лекций по личной и корпоративной раскрутке блогов в Instagram и Twitter, в том числе на форуме РИФ+КИБ, SMM-курсы 4x4 совместно с университетом МЭСИ. Регулярно читает лекции по новым медиа для ведущих digital-агентств и PR-отделов крупных компаний.
Агентство TrendMedia, специализирующееся на новых медиа, начало свое существование в 2011 году. За это время агентство успело провести более 150 рекламных кампаний в социальных медиа, включая сопровождение ведущих международных спортивных событий, в том числе церемонию открытия и закрытия универсиады в Казани.
Twitter не похож на другие социальные сети, и в этом кроется главная сложность продвижения. Зачастую не понятно, чем же полезно присутствие в Twitter и как работать с его пользователями, чтобы получить главный результат — продажи.
Программа будет полезна для начинающих специалистов, SMM-менеджеров с опытом продвижения в других социальных сетях, руководителей бизнеса. На онлайн-курсе вы узнаете об особенностях формата Twitter и «смертельных грехах» продвижения в этой социальной сети. Вы увидите, как создавать, оформлять профиль и публиковать правильные твиты.
После обучения вы научитесь продвигать личный и корпоративный аккаунты так, чтобы о вас заговорила аудитория, и все это — на примере полезных кейсов применения SMM-менеджмента других компаний.
В чем особенности Twitter? В чем его преимущества перед другими соцсетями? Как делать первые шаги в Twitter? Как оформить свой аккаунт, создать аватар и так далее. Все это вы найдете в курсе "Особенности продвижения в Twitter"
Список занятий:
Раздел 1. Twitter: статистика и особенности формата
1. Особенность формата
2. Аудитория
3. Цели для бизнеса
Раздел 2. Первые шаги
1. Создание профиля
2. Формирование контента
Раздел 3. Особенности публикации
1 Частота размещения контента
2. Рекомендации
Раздел 4. Продвижение в Twitter
1. Личное продвижение
2. Корпоративный аккаунт
Раздел 5. Анализ продвижения
Раздел 6. Интересные кейсы
Продажник:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я (2024)
- [AI-Centr] НейроРилс (2024)
- [Нефтетрафик] Прогрей трафик 3.0 (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Игорь Зуевич] ИИ-Помощники в Telegram и Инсте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Артем Сенаторов] Интенсив по Reels (Март 2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ия Гаас] 4 подкаста про рилс (2023)