
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,082
- Реакции
- 140,292
- #1
Голосов: 0
Дата проведения: 15 июня 2024
На семинаре мы рассмотрим принципы недисциплинарного воспитания детей.
Мы будем учиться быть уважительными и безжалостными в отношениях с нашими детьми.
«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.
Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.
Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.
Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.
Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.
Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.
Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).
Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.
По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.
Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.
Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.
Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:
- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.
Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.
Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды? Не оденем, не отмоем, не защитим.
Конечно, накормим и защитим.
Но мы не полезем в его личные границы.
А границы собственных детей мы перепахиваем, как бульдозер - по двести раз на дню.
Очень трудно быть одновременно уважительным и безжалостным, но именно это - и есть искусство межличностных отношений.
Как это реализовать в сложных, созависимых отношениях, в которых мы прибываем с собственными детьми - на нашем семинаре.
Автор - Алексей Арестович.
Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист.
Курс ведет: Алексей Арестович
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Салима Саиди] Нейрокоррекция мозговых дисфункций (Октябрь 2024)
- [Станислав Раевский] Главное путешествие жизни: 4 шага в поисках Божественного Света. Шаг 3: Творчество (2023)
- [EduNote] Поведенческие зависимости. «Технические» и «денежные» зависимости (2024)
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи: теории решения задач (2024)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию: теория, клиника, практика (модуль 1, занятие 1) (2024)
- [EduNote] Гендерная идентичность и перверсия: 40 лет спустя (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Дмитрий Попов ― Разговоры о страшном (2024)
- [Татьяна Грабенко, Анастасия Петелина] Архетипы: мои суперсилы. Как прочесть и переписать свой жизненный миф (2024)
- [Юрий Чекчурин, Ольга Парханович] Как выйти из негативного жизненного сценария (2024)
- [УОМ] Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева ― Нейрокоуч (1 ступень, модуль 5) (2024)