
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,962
- Реакции
- 308,841
- #1
Голосов: 0
Автор: Андрей Аболенкин
Название: Мода и авангард (2019)
Описание:
Где проходит передний край наступления? Что в авангарде? За этой границей нужно следить в моде и в искусстве. Правила в искусстве радикально изменились век назад. Зрители тех времен не знали, как оценивать работы новых художников. В современной моде происходит похожая ситуация: она предлагает идеи, которые потребителю пока сложно оценить. Создатели передовой одежды отказываются кроить, придумывать фасоны и украшать, подобно тому, как авангардисты начала прошлого века отказывались от фигуративности и рисунка. Когда основные принципы профессии меняются так внезапно, первопроходцев от шарлатанов отличить очень нелегко, и это смущает.
Попробуем немного разобраться в ситуации вечером 7 января. Посмотрим, как в моде применяется опыт художественного авангарда 20 века. Им был создан новый язык, которым говорит современное искусство, и есть все признаки того, что схожая революция происходит в нашем отношении к созданию и использованию одежды. Речь пойдет не только о внешнем сходстве цветных плоскостей, мы проследим преемственность идей: упрощение, поклонение функции, использование символов, поиск универсальных приемов и костюмов. В конце концов, именно благодаря радикальным арт-поискам появилось само слово «дизайнер». Обсудим разницу между передовым и востребованным на лекции «Мода и авангард» и попробуем определить самую действенную стратегию.
Подробнее:
Скачать:
Название: Мода и авангард (2019)
Описание:
Где проходит передний край наступления? Что в авангарде? За этой границей нужно следить в моде и в искусстве. Правила в искусстве радикально изменились век назад. Зрители тех времен не знали, как оценивать работы новых художников. В современной моде происходит похожая ситуация: она предлагает идеи, которые потребителю пока сложно оценить. Создатели передовой одежды отказываются кроить, придумывать фасоны и украшать, подобно тому, как авангардисты начала прошлого века отказывались от фигуративности и рисунка. Когда основные принципы профессии меняются так внезапно, первопроходцев от шарлатанов отличить очень нелегко, и это смущает.
Попробуем немного разобраться в ситуации вечером 7 января. Посмотрим, как в моде применяется опыт художественного авангарда 20 века. Им был создан новый язык, которым говорит современное искусство, и есть все признаки того, что схожая революция происходит в нашем отношении к созданию и использованию одежды. Речь пойдет не только о внешнем сходстве цветных плоскостей, мы проследим преемственность идей: упрощение, поклонение функции, использование символов, поиск универсальных приемов и костюмов. В конце концов, именно благодаря радикальным арт-поискам появилось само слово «дизайнер». Обсудим разницу между передовым и востребованным на лекции «Мода и авангард» и попробуем определить самую действенную стратегию.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Валерий Соловей] Транзит (2024)
- [Таким путем] Древний Рим. Римская республика. Лекция 2 (2024)
- [Константин Михайлов] [Таким путем] Древний Рим. Рождение Вечного города. Лекция 1 (2024)
- [Анастасия Голованова] Be Water (2024)
- [Hypnomoves] Ольга Бойко ― Хореография Hush + Скриптонит Танцуй Сама (2021)
- [Инструктор Кролик] Основы работы с БПЛА (2024)
- [Синхронизация] Главные вопросы философии (2024)
- [МИФ.Курсы] Язык и культурные коды (2024)
- [Валерий Соловей] Год с холодильником (2024)
- [liveclasses] Тайны русского языка: секреты пословиц и поговорок (2024)