Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,170
- Реакции
- 259,693
- #1
Голосов: 0
Автор: Андрей Аболенкин
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Умные люди] Народные университеты. Образование без правил и диплома (2024)
- [Татьяна Красильникова] ПолExpert. Спецкурс по уборке пола. Тариф Соло (2024)
- [М-Логос] Интеллектуальная собственность - судебная практика и актуальные правовые вопросы (2021)
- [Нина Французова] Сигналы домашних кошек (2024)
- [Level One] Все искусство - от Античности до постмодерна (2024)
- [Level One] Мудрость Китая (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 6 (2024)
- [Product University] Как эмигрировать в другую страну (2022)
- [Архэ] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Банник (2024)
- [Институт Адвокатуры] Практические приёмы защиты по КоАП (2024)