Р
Редактор
Пользователь
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 24,344
- Реакции
- 372,177
- #1
Голосов: 0
[Андрей Зинкевич] B2B-REFRESH: "Освежаем" систему лидогенерации (2019)
Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний.
Больше всего известен работами в следующих направлениях:
Основные блоки вебинара:
Стоимость:5000р Бесплатно для platnoe-besplatno.net
СКАЧАТЬ
Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний.
Больше всего известен работами в следующих направлениях:
- Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.
- Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.
- Создание эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов.
- Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.
- Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу
- Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"
- Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России
- География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия
Основные блоки вебинара:
- запуск эффективных холодных email-рассылок
- генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама
- сокращение цикла сделки и "дожим" "несозревших" клиентов при помощи lead nurturing
- использование value selling & roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов
- мой marketing и sales stack
- использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам
- методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn
- как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации
- как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы
- как создать горючий микс из account-based, inbound & outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку
- как постоянно попадать на глаза целевым компаниям
- ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути
- принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы
- триггеры, свидетельствующие о том, что клиент "созрел" к переговорам и должен быть передан в отдел продаж
- как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке
- как выглядит система подогрева в Ad.Wize & Getleado
- Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом
- как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу
- как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены
- мой набор маркетинговых инструментов
Стоимость:
СКАЧАТЬ
Похожие темы
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Анна Ильина] [Schoolsmart] Река клиентов из Авито. Тариф Река клиентов из Авито (2024)
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)
- [klerk] [Инна Косых] Работа с наличкой и блокировка счетов по 115-ФЗ в 2023-2024 гг. (2024)
- [klerk] Ольга Ошурко ― Как избежать блокировки счета по 115-ФЗ (2023)
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)