
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,963
- Реакции
- 308,875
- #1
Голосов: 0
В 2007 году, когда Шерил Бэчелдер была назначена CEO сети ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, эта компания находилась в состоянии “свободного падения”. Сокращение выручки, падение котировок, ухудшение отношений между руководителями компании и владельцами франшиз… Бэчелдер и ее команда приняли на вооружение концепцию “лидерства-служения” и выбрали в качестве основного приоритета взаимоотношения с франчайзи. Руководители сосредоточились на главных проблемах сети, выделили необходимые ресурсы и начали измерять результаты. Они стали с уважением относиться к вкладу в бизнес людей как внутри головной организации, так и за ее пределами. К году прибыль возросла на 40%, доля рынка снова стала расти, а капитализация достигла рекордного значения. Бэчелдер дает простые практические советы, основанные на общечеловеческих принципах, и показывает, как они работают. getAbstract рекомендует ее вдохновляющий рассказ генеральным директорам, руководителям кадровых служб, предпринимателям, владельцам малого бизнеса, а также действующим и будущим лидерам во всех областях человеческой деятельности.
Материал может быть удален по просьбе
Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 240 симпатий или купить Статус Член Клуба.
Похожие темы
- [Валерий Соловей] Транзит (2024)
- [Таким путем] Древний Рим. Римская республика. Лекция 2 (2024)
- [Константин Михайлов] [Таким путем] Древний Рим. Рождение Вечного города. Лекция 1 (2024)
- [Анастасия Голованова] Be Water (2024)
- [Hypnomoves] Ольга Бойко ― Хореография Hush + Скриптонит Танцуй Сама (2021)
- [Инструктор Кролик] Основы работы с БПЛА (2024)
- [Синхронизация] Главные вопросы философии (2024)
- [МИФ.Курсы] Язык и культурные коды (2024)
- [Валерий Соловей] Год с холодильником (2024)
- [liveclasses] Тайны русского языка: секреты пословиц и поговорок (2024)