
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,962
- Реакции
- 308,820
- #1
Голосов: 0
Название: Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык
Автор: Дэвид Стиллман
Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения.
Поколение Z — это те, кто родился в 1995–2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда.
Эта книга — о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от «миллениалов», привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех.
Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение — все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением. Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения. В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры. Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык?
Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри.
Для кого эта книга
Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса.
Продажник:
Автор: Дэвид Стиллман
Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения.
Поколение Z — это те, кто родился в 1995–2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда.
Эта книга — о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от «миллениалов», привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех.
Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение — все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением. Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения. В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры. Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык?
Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри.
Для кого эта книга
Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса.
Продажник:
Похожие темы
- [Виктория Самира] [nativalife] Уколы от жирности: тотальный разбор (2024)
- [Виктория Боровская] Стареть рано. Как после 35 не превратиться в бабушку (2024)
- [Михаил Вишневский] Мухомор. Микродозинг (2024)
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [В. Дубынин, С. Дубынина] Мозг и его потребности: воркбук. 110 заданий для самоанализа (2024)
- [Марина Комильфо] Исполнится всё! Как записывать желания, чтобы исполнились (2022)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)