
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,912
- Реакции
- 309,779
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Коренко
Название: Алхимия оффера (2019)
Описание курса:
Что будет:
Скачать:
Название: Алхимия оффера (2019)
Описание курса:
Что будет:
- Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
- Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
- Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
- Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
- Создание блоков внимания — путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли — “купить или не купить вашу программу”).
- Усилители блоков — крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
- Создание мини-главных результатов в программе — или как наполнить оффер максимальной ценностью.
- Формула работы с возражениями — как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
- Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы — за крутые выгоды (еще 5% успеха).
- Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
- Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
Скачать:
Похожие темы
- [Сергей Багузин] Статистическое мышление (2024)
- [Максим Иванченко] Решение управленческих и технических задач методами ТРИЗ (2024)
- [Маргарита Масютина, Анастасия Серогодская] WOWнейросети (2024)
- [Елена Александровна] Продукт на миллион (2024)
- [Натали Кыльчик] Формула влияния (2024)
- [Д.Колесников, Л.Магафурова] УУ: с 0 до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах (2024)
- [Дмитрий Зверев] Текстовый контент в нейросети Сlaude. Версия 2.0 (2024)
- [Меруерт Мукушева] Взлом. Система продаж с блога на Семизнак (2025)
- [Пассивный доход поколения Z] ChatGPT для оперативного обучения инженерным наукам (2024)
- [Арнольд Оберлейтер] Зарабатывайте деньги в Интернете с помощью фейков в социальных сетях (2024)