Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,996
- Реакции
- 261,125
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Инфокопирайтинг. Полное погружение за один день
Описание:
Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые помогут вам писать эффективные тексты для вашего онлайн-проекта, а через них — усиливать вовлеченность аудитории и получать больше прибыли.
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Аудитория ваших текстов:
Без особых закапываний и заморочек — определим ту аудиторию, для которой вы будете делать ваши предложения. Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите. Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы узнать больше.
Эмоции и истории:
Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты. Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное — вас не запомнят и не придут к вам снова. В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в копирайтинге.
Формулы продающих текстов и структура текстов из практики:
Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях, которые точно стоит принимать во внимание. Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая практически всегда показывает отличные результаты. И, конечно же, мы не уйдем без рассмотрения того, что говорят гуру копирайтинга.
Заголовки:
Тут, наверное, и особо расписывать не нужно. Если речь идет о таком элементе копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит ваше продающее послание. В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из
моей практики, так и из «золотого фонда» копирайтинга. Некоторые из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать.
Начало продающего текста:
Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и последующие продажи. Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают потенциальных клиентов..
Здесь вы получите несколько вариантов и конкретные примеры из практики.
Оффер, пакеты и варианты:
Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг оффера строится вся концепция ваших текстов. В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию. Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие очень интересные и важные вопросы. А также — про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что существенно увеличивает средний чек и прибыльность.
Продавец/автор:
Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное значение в конверсии текстов. Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном
оффера, покупок практически не будет. Соответсвенно — здесь вы получите примеры и наработки о том, как рассказывать про автора в продающих текстах.
Отзывы:
Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из прошлого пункта. Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели,
имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно оформлены и преподнесены. В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих текстов.
Цена и ценность, уменьшение влияния цены:
Один из самых «скользких» моментов, на котором можно серьезно просесть в конверсии. Цена и ее обоснование в тексте — это элемент, который многие пропускают,
но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно. В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих текстах, которые показали высокую конверсию в продажу. Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы уменьшения влияния стоимости — тут есть очень интересные вещи.
Призыв к действию и дедлайн:
Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем количеством заказов, которые у вас будут. Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать это покупку И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается
меньше действий, чем с ним. Вы получите примеры призывов, а также — наработки по использованию разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени совершения заказа.
Скидки и бонусы:
Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может
быть противоположным. Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков процентов увеличивали число заказов. А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно описать в ваших текстах.
Гарантия и иные элементы копирайтинга:
Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и как давать? Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые
могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее. Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом.
Ответы на ваши вопросы:
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же — практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает
вам двигаться дальше, тормозит и мешает! Тут без проблем — задаете вопрос, я отвечаю. Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто. Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены: Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так
уже много всего интересного. Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее.
Множество классных дополнительных материалов:
Я реально заморочился с этим.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Название: Инфокопирайтинг. Полное погружение за один день
Описание:
Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые помогут вам писать эффективные тексты для вашего онлайн-проекта, а через них — усиливать вовлеченность аудитории и получать больше прибыли.
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Аудитория ваших текстов:
Без особых закапываний и заморочек — определим ту аудиторию, для которой вы будете делать ваши предложения. Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите. Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы узнать больше.
Эмоции и истории:
Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты. Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное — вас не запомнят и не придут к вам снова. В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в копирайтинге.
Формулы продающих текстов и структура текстов из практики:
Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях, которые точно стоит принимать во внимание. Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая практически всегда показывает отличные результаты. И, конечно же, мы не уйдем без рассмотрения того, что говорят гуру копирайтинга.
Заголовки:
Тут, наверное, и особо расписывать не нужно. Если речь идет о таком элементе копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит ваше продающее послание. В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из
моей практики, так и из «золотого фонда» копирайтинга. Некоторые из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать.
Начало продающего текста:
Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и последующие продажи. Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают потенциальных клиентов..
Здесь вы получите несколько вариантов и конкретные примеры из практики.
Оффер, пакеты и варианты:
Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг оффера строится вся концепция ваших текстов. В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию. Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие очень интересные и важные вопросы. А также — про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что существенно увеличивает средний чек и прибыльность.
Продавец/автор:
Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное значение в конверсии текстов. Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном
оффера, покупок практически не будет. Соответсвенно — здесь вы получите примеры и наработки о том, как рассказывать про автора в продающих текстах.
Отзывы:
Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из прошлого пункта. Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели,
имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно оформлены и преподнесены. В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих текстов.
Цена и ценность, уменьшение влияния цены:
Один из самых «скользких» моментов, на котором можно серьезно просесть в конверсии. Цена и ее обоснование в тексте — это элемент, который многие пропускают,
но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно. В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих текстах, которые показали высокую конверсию в продажу. Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы уменьшения влияния стоимости — тут есть очень интересные вещи.
Призыв к действию и дедлайн:
Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем количеством заказов, которые у вас будут. Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать это покупку И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается
меньше действий, чем с ним. Вы получите примеры призывов, а также — наработки по использованию разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени совершения заказа.
Скидки и бонусы:
Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может
быть противоположным. Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков процентов увеличивали число заказов. А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно описать в ваших текстах.
Гарантия и иные элементы копирайтинга:
Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и как давать? Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые
могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее. Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом.
Ответы на ваши вопросы:
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же — практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает
вам двигаться дальше, тормозит и мешает! Тут без проблем — задаете вопрос, я отвечаю. Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто. Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены: Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так
уже много всего интересного. Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее.
Множество классных дополнительных материалов:
Я реально заморочился с этим.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Илья Волк] Практикум Авито + ИИ (2024)
- [Игорь Зуевич] AI-копирайтер и создатель сценариев (2024)
- [Артём Гвалов] Трёхдневный тест-драйв системы (2024)
- [Марина Ларина] Китай - это легко. Тариф VIP 1688 + Poizon (2024)
- [Светлана Афанасьева] Разбор двенадцати разъёбных постов (2024)
- [Игорь Градов] Деньги в Дзен. Тариф VIP (2024)
- [Марго Савчук] Путь автора: метод Марго. Тариф Яркое лето (2024)
- [Дамир Халилов] Нейросети 2025: для бизнеса, карьеры и дохода. Тариф Вип (2024)
- [millionsschool] Миллион на школе. Тариф Profi (2024)
- [sobolevalex] Нейроконвейер контента. Тариф Нейроворонки (2024)