![Dr. Dre](/data/avatars/m/124/124518.jpg?1641197806)
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 67,799
- Реакции
- 138,136
- #1
Голосов: 0
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям.
Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Но потом что-то поломалось и данный рекламный канал перестал нормально работать у большинства онлайн-проектов.
Я тоже его бросил и сосредоточился на других вариантах.
А в прошлом году по необходимости решил попробовать снова. И удивился тому, насколько интереснее стал функционал, автоматизация и возможности.
Яндекс Директ сейчас можно настроить с оптимизацией за конверсию - нужное нам целевое действие и система сама будет находить тех, кто с наибольшей степенью вероятности это самое целевое действие сделает.
Выходит весьма неплохо.
Лично я считаю, что реклама в Яндекс директ более интересный и масштабируемый вариант привлечения аудитории, но Вконтакте однозначно стоит задействовать. Как минимум - точечно и с небольшим бюджетом.
Как вам использовать эти инструменты?
Показываю в максимально конкретной книге, включающей разделы по обоим вариантам привлечения аудитории.
Курс ведет: Дмитрий Зверев
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Виктория Зарипова] Как купить гараж, парковку и кладовку с торгов по банкротству (2024)
- [Мария Огнева] Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса и жизни (2024)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 48 способов продавать день в день. Тариф Дожим Plus (2024)
- [Алексей Хахунов] Подробный онлайн-курс по ChatGPT и Midjourney новичкам и нет (2024)
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Анна Ильина] [Schoolsmart] Река клиентов из Авито. Тариф Река клиентов из Авито (2024)
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)