R
Red
Пользователь
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 18,520
- Реакции
- 102,277
- #1
Голосов: 0
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.
Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:
– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024)
- [Косатка маркетинг] Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2024)
- [Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024)
- [С. Диденко, А. Боков и др.] [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (2024)
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)