
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,913
- Реакции
- 309,741
- #1
Голосов: 0
Название: Автоматический покупатель
Автор: Джон Уорриллоу
Основа постоянной прибыли в условиях постоянных изменений — это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.
Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке — и с большим удобством, чем раньше. Раньше мы подписывались на газеты и журналы — теперь можем подписаться на своевременную замену бритвенных лезвий (Dollar Shave Club), доставку бакалеи (Amazon), косметику (Birchbox) и сотни других товаров и услуг. Интернет-мессенджер Whatsapp предложил пользователям подписку за 1 доллар в год вместо того, чтобы бомбардировать их рекламой, пытаясь окупить бесплатную платформу. В итоге Whatsapp был куплен Facebook за 19 миллиардов долларов.
Стремительно развивающаяся экономика подписок предоставляет большие возможности тем компаниям, которые смогут превратить своих клиентов в подписчиков. Именно они обеспечат вам стабильный денежный поток и возможность для уверенного роста бизнеса.
Подписка — это возможность для любых компаний, от стартапов до крупного бизнеса, и совсем не обязательно в технологичных или медиа отраслях.
В книге вы найдете:
Автор: Джон Уорриллоу
Основа постоянной прибыли в условиях постоянных изменений — это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.
Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке — и с большим удобством, чем раньше. Раньше мы подписывались на газеты и журналы — теперь можем подписаться на своевременную замену бритвенных лезвий (Dollar Shave Club), доставку бакалеи (Amazon), косметику (Birchbox) и сотни других товаров и услуг. Интернет-мессенджер Whatsapp предложил пользователям подписку за 1 доллар в год вместо того, чтобы бомбардировать их рекламой, пытаясь окупить бесплатную платформу. В итоге Whatsapp был куплен Facebook за 19 миллиардов долларов.
Стремительно развивающаяся экономика подписок предоставляет большие возможности тем компаниям, которые смогут превратить своих клиентов в подписчиков. Именно они обеспечат вам стабильный денежный поток и возможность для уверенного роста бизнеса.
Подписка — это возможность для любых компаний, от стартапов до крупного бизнеса, и совсем не обязательно в технологичных или медиа отраслях.
В книге вы найдете:
- 9 моделей ведения бизнеса «по подписке»;
- Необходимые сведения о психологии клиентов-подписчиков;
- Примеры компаний разного масштаба и из разных отраслей;
- Все необходимые метрики и индикаторы, которые помогут проанализировать эффективность вашего подписного бизнеса
Похожие темы
- [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024)
- [Косатка маркетинг] Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2024)
- [Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024)
- [С. Диденко, А. Боков и др.] [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (2024)
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)