![Driver](/data/avatars/m/0/1.jpg?1641124388)
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,969
- Реакции
- 308,861
- #1
Голосов: 0
Название: Искусство создания рекламных посланий
Автор: Джозеф Шугерман
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера.
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.
Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
Для кого эта книга
Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.
Почему мы решили издать эту книгу
Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".
Фишки книги
Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто - о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.
Продажник:
Автор: Джозеф Шугерман
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера.
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.
Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
Для кого эта книга
Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.
Почему мы решили издать эту книгу
Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".
Фишки книги
Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто - о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.
Продажник:
Похожие темы
- [MasterClass] Джойс Кэрол Оутс - учит писать короткие рассказы (Часть 2 из 3) (2024)
- [MasterClass] Джойс Кэрол Оутс - учит писать короткие рассказы (Часть 1 из 3) (2024)
- [MasterClass] Дэн Браун - учит писать триллеры (Часть 2 из 3) (2024)
- [MasterClass] Дэн Браун - учит писать триллеры (Часть 1 из 3) (2024)
- [Юрий Курилов] Мастер нейрокопирайтинга (2024)
- [МИФ.Курсы] Великий и могучий. Как справиться со сложностями русского языка (2024)
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Product University] Как написать продающую историю. 10 шаблонов сторителлинга (2021)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [Светлана Патрушева] Путь сердца. Писательский квест (2022)