Т
Топикстартер
Работая с учениками над заданием 38 в течении нескольких лет, я сделала некоторые выводы:
Не нужно загружать учеников большим количеством лексики на описание таблиц и диаграмм.Достаточно одного четко выверенного шаблона и ваши ученики с легкостью будут выполнять это задание, сэкономят много времени и обезопасят себя от различных лексических и грамматических ошибок.
Самая главная проблема учеников при выполнении данного задания - это логичное построение...
ЕГЭ тренировочная тетрадь для задания 38 ЕГЭ 2025 (версия 5) [Юлия Косенкова]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Отношения с мужчиной от А до Я [Евгений Жучков]
- Эффективное прогнозирование. Вторичные прогрессии (часть 3) [Павел Цыпин]
- Герои Донбасса и СВО [Светлана Шишкова-Шипунова]
- Украинский национализм. Кризис или распад государства? [Сергей Аксененко]
- Самурай на распутье. Япония 1912–1941. Выбор направления экспансии [Иван Мизеров]
- Образ тела. Формирование. Норма и патология [МААП] [Виктория Алексеева]
- Сегментарный уровень поражения соматической вегетативной нервной системы [Kinesioprofi] [Людмила Васильева]
- Энциклопедия буддизма
- Япония от А до Я. Популярная иллюстрированная энциклопедия - 2012
- Пробуждение Проектора + Дизайн человека. Личный эксперимент [Светлана Гончарова]