
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,082
- Реакции
- 140,401
- #1
Голосов: 0
Семинар о полевых законах построения семьи: создание пары, отношения с родителями, рождение ребенка.
Возможности исцеления методами полевой терапии, расстановок и шаманской работы.Содержание семинара:
- Основные законы семейных систем (коротко). Закон иерархии от родителей к детям. Новая система имеет преимущество перед старой.
- Энергетические фазы в жизни человека. Потребность иметь пару.Что такое пара в полевом контексте.
- «Валентность» - открытость к созданию пары. Тестирование валентности полем.
- Причины закрытости для создания пары.
- «Можно ли снять венец безбрачия» - некоторые шаманские возможности помощи в одиночестве.
- Одиночество как выбор и как результат системной нагрузки. Этика и возможности помощи.
- Организация и управление практикой.
- Энергетические фазы в развитии парности. Кризисы и срывы.
- Конфликты и насилие – возможности терапии. Разделение полевой, социальной, правовой помощи.
- Любовные треугольники.
- Секс и сексуальные практики в паре. Снижение влечения и отсутствие секса.
- Разделение терапии и личного отношения к тому, как люди строят и проявляют свою пару. Позиция терапевта. Последствия работы. Возможности сохранять пару и способствовать ее распаду.
- Развод и терапия при разводе.
- «У мамы есть ключ от нашего дома». Влияние старших родственников на семью.
- Переплетения с родителями и предками и как они искажают парные отношения и отношения с ребенком.
- Большие системные истории и как они участвуют в жизни пары.
- «Спасибо, что вы вырастили такого мужа для меня». Благодарность роду мужа и жены как возможность исцеления родовых систем.
- Как приходит ребенок. «Гнездо» и бесплодие. Возможности участия доноров в зачатии и вынашивании и влияние этого на семейную систему.
- Сложный ребенок: беспокойный, больной, «особый».
- Энергетические фазы жизни ребенка и изменение его роли в семье.
- Вырастить и отпустить. Сепарация с ребенком со стороны родителей.
- Зрелая пара. «Синдром пустого гнезда». Повторные браки, «лоскутные» семьи.
- Отношения с взрослыми детьми.
- Бабушки, дедушки и внуки.
Будут даны общие идеи по перечисленным темам и вы сможете на их основе делать терапевтические предположения для своих клиентов и очень ограниченно – для себя. Вы можете влиять на программу семинара, активно задавая вопросы в чате и в прямом эфире, а также имея глубокий внутренний запрос и место для получения ответа – тогда вы будете сильнее видны в поле группы и ведущий семинара это видит и откликается.
Курс ведет: Елена Веселаго
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Салима Саиди] Нейрокоррекция мозговых дисфункций (Октябрь 2024)
- [Станислав Раевский] Главное путешествие жизни: 4 шага в поисках Божественного Света. Шаг 3: Творчество (2023)
- [EduNote] Поведенческие зависимости. «Технические» и «денежные» зависимости (2024)
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи: теории решения задач (2024)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию: теория, клиника, практика (модуль 1, занятие 1) (2024)
- [EduNote] Гендерная идентичность и перверсия: 40 лет спустя (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Дмитрий Попов ― Разговоры о страшном (2024)
- [Татьяна Грабенко, Анастасия Петелина] Архетипы: мои суперсилы. Как прочесть и переписать свой жизненный миф (2024)
- [Юрий Чекчурин, Ольга Парханович] Как выйти из негативного жизненного сценария (2024)
- [УОМ] Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева ― Нейрокоуч (1 ступень, модуль 5) (2024)