Т
Топикстартер
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.
Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны...
Философия успешного бренда [Питер] [Ярослав Соколов]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Экспресс вилки 2.0 [Стандарт] [Александр Королев]
- Пакет из трех схем по выращиванию клубники [Алексей Кулик]
- Уход за садом осенью [Кристианна Виниченко] [Повтор]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Математика [Татьяна Колесникова] + Биология [Оксана Мазур]
- Киса Алиса и мир эмоций + Киса Алиса и Злость. Развитие эмоционального интеллекта и укрепление отношений + Киса Алиса и Радость [Юлия Дрёмина]
- Групповой тестер Симфонии Возможностей “Moneydealer” [Марина Кульпина]
- Создание виртуальной машины Ubuntu в Яндекс облаке [stepik] [Николай Мищенков]
- [Выкройки] Платье, выкройка №1218. Размер 40-54. Рост 164-170 [Grasser]
- Экспресс вилки 2.0 [Александр Королев]
- Учимся тактике. Занимательный шахматный учебник [Всеволодов Костров]