![Driver](/data/avatars/m/0/1.jpg?1641124388)
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,969
- Реакции
- 308,855
- #1
Голосов: 0
«Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники».
Таков первый совет новому региональному менеджеру — герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль.
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.
Для кого эта книга
Это книга для руководителей и всех, кто интересуется маркетингом.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Виктория Самира] [nativalife] Уколы от жирности: тотальный разбор (2024)
- [Виктория Боровская] Стареть рано. Как после 35 не превратиться в бабушку (2024)
- [Михаил Вишневский] Мухомор. Микродозинг (2024)
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [В. Дубынин, С. Дубынина] Мозг и его потребности: воркбук. 110 заданий для самоанализа (2024)
- [Марина Комильфо] Исполнится всё! Как записывать желания, чтобы исполнились (2022)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)