Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,992
- Реакции
- 308,271
- #1
Голосов: 0
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм».
В первой серии 21 мая года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Что будем обсуждать?
Материал может быть удален по просьбе
В первой серии 21 мая года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Что будем обсуждать?
- Как это делают на Западе?
- Что из этого получается делать в России?
- Что нужно делать рекламодателю?
- Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Руслан Авдеев] Ручная рассылка в Telegram: привлекайте клиентов от 80 рублей (2024)
- [Фарход Камилов] Полное погружение в маркетинг (2024)
- [Александра Панкратова] Тематическая неделя в рилс: +50.000 подписчиков за 19 дней (2024)
- [Эльдар Гузаиров] Поисковый доход (2024)
- [Артём Кукшинский, Олега Шестаков, Иван Никитин] SEO club Spb. Ноябрь (2024)
- [Игорь Градов] Главный секрет показов в Дзен в 2024 году (2024)
- [Мария Кулешова] [Marketplace Step] Маркетинг на маркетплейсах 6.0. Тариф с Куратором (2024)
- [targethunter.ru] Поиск целевой аудитории №7 на 1 год (2024)
- [Елена Платошина] [lena_platoshina] ProReels (2024)
- [Артем Башлыков] Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (2024)