Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,993
- Реакции
- 308,235
- #1
Голосов: 0
В том, что он написан предпринимателем практиком для таких же предпринимателей ПРАКТИКОВ. Я рассказываю только то, что использую сам и то, что 100% работает в малом бизнесе. Прежде, чем записывать курс, я много раз проверял эффективность методики на разных товарах и разных нишах. Весь процесс создания рекламной кампании, я показал на примере моего Мини Интернет Магазина. Вы увидите, как создается РЕАЛЬНАЯ кампания для РЕАЛЬНЫХ товаров и увидите РЕАЛЬНЫЙ результат.
Для кого этот курс?
Для тех, кто решил стать предпринимателем и открыть свой Мини Интернет Магазин. Также, этот курс поможет тем людям, чей заработок напрямую зависит от новых клиентов:
Часть первая — основы
В первой части ты создашь тестовую рекламную кампанию и получишь всего 10 кликов. Цель первой части — разобраться с базовыми настройками и понять принцип работы Директа на РСЯ
Часть вторая — Продвинутые техники
Изучив вторую часть, ты создашь кампанию на уровне крутого профессионала. Научишься правильно определять Цели на сайте, устанавливать счетчики Метрики, внедрять в ссылки UTM — метки, работать с Директ Коммандером и еще много чего.
Часть третья — Аналитика
Деньги с рекламной компании списываются за клик. В теории кликать должны только те, кого заинтересовало объявление. На самом деле, кликают все кому не лень и тупо сжигают деньги. Аналитика позволяет выявить и отключить объявления, по которым происходит много пустых переходов и оставить те, которые приносят заказы. Инструмент аналитики — Яндекс Метрика.
Пароль: rubear.me Материал может быть удален по просьбе
Для кого этот курс?
Для тех, кто решил стать предпринимателем и открыть свой Мини Интернет Магазин. Также, этот курс поможет тем людям, чей заработок напрямую зависит от новых клиентов:
- фрилансеры
- стилисты
- косметологи
- репиторы по математике
- художники
- люди с золотыми руками
- менеджеры по продажам
- агенты по продажи недвижимости
- изобретатели
- дистрибьюторы сетевых компаний
- участники партнерских программ
- и другие
Часть первая — основы
В первой части ты создашь тестовую рекламную кампанию и получишь всего 10 кликов. Цель первой части — разобраться с базовыми настройками и понять принцип работы Директа на РСЯ
Часть вторая — Продвинутые техники
Изучив вторую часть, ты создашь кампанию на уровне крутого профессионала. Научишься правильно определять Цели на сайте, устанавливать счетчики Метрики, внедрять в ссылки UTM — метки, работать с Директ Коммандером и еще много чего.
Часть третья — Аналитика
Деньги с рекламной компании списываются за клик. В теории кликать должны только те, кого заинтересовало объявление. На самом деле, кликают все кому не лень и тупо сжигают деньги. Аналитика позволяет выявить и отключить объявления, по которым происходит много пустых переходов и оставить те, которые приносят заказы. Инструмент аналитики — Яндекс Метрика.
Пароль: rubear.me
Похожие темы
- [Руслан Авдеев] Ручная рассылка в Telegram: привлекайте клиентов от 80 рублей (2024)
- [Фарход Камилов] Полное погружение в маркетинг (2024)
- [Александра Панкратова] Тематическая неделя в рилс: +50.000 подписчиков за 19 дней (2024)
- [Эльдар Гузаиров] Поисковый доход (2024)
- [Артём Кукшинский, Олега Шестаков, Иван Никитин] SEO club Spb. Ноябрь (2024)
- [Игорь Градов] Главный секрет показов в Дзен в 2024 году (2024)
- [Мария Кулешова] [Marketplace Step] Маркетинг на маркетплейсах 6.0. Тариф с Куратором (2024)
- [targethunter.ru] Поиск целевой аудитории №7 на 1 год (2024)
- [Елена Платошина] [lena_platoshina] ProReels (2024)
- [Артем Башлыков] Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (2024)