
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,963
- Реакции
- 308,809
- #1
Голосов: 0
Всем привет.
Про товарку и арбитраж я узнал банально через тренинги, всегда интересовал интернет-бизнес. До этого были свои мелкие магазины в оффлайне, но потом пришлось закрыть. Накопленные деньги решил направить в интернет-заработки. Так как уже был опыт работы с товаркой в качестве арбитражника, я сделал выводы и решил изучать всю информацию со стороны рекла. Почему бы и нет?
В первое время набил кучу шишек с прозвонами и доставкой, а также выбором поставщиков и СРА-сетей для реализации товара. Начинал с банальных реплик часов (небольшие партии, штук 200 в месяц), потом расширился – включился в ассортимент аксессуаров и украшений, например, начал продавать браслет Пандора.
К главному
Данный кейс посвящен офферу Браслет Swarovski, оффер отдал в M1-shop из-за прежнего положительного опыта с часами и адекватного руководства.
Цифры за период с 1.12. по 31.01. были такие:
Арифметика по одному заказу – 190 руб. товар + 650 руб. для ПП + 610 руб. невыкуп + 265 руб. почта РФ + 60 руб. для КЦ + 80 руб. на операционные расходы + 95 руб. налог = 1950 руб .
Итого: (Средний чек 2 270 руб — затраты 1950 руб) * 2188 шт = получаем 700 000 руб. чистой прибыли с оффера за 2 месяца.
С виду оффер не очень перспективный и, казалось бы, таких украшений полно в любом магазине, но он хорошо зашел и выкупался на почте. Самый пик продаж был естественно с декабря по февраль. Большой поток трафика направлялся с МТ, выкуп даже с мобильного трафика оказался в районе 70%.
Вебмастера М1 также были рады отчислениям и апруву.
Топ источников трафика:
[*]Майтаргет;[*]Паблики ВК/ОД;[*]Различные витрины под вайбер трафик.Если решитесь стать реклом, правильно выбирайте партнерку для сотрудничества:
Материал может быть удален по просьбе
Про товарку и арбитраж я узнал банально через тренинги, всегда интересовал интернет-бизнес. До этого были свои мелкие магазины в оффлайне, но потом пришлось закрыть. Накопленные деньги решил направить в интернет-заработки. Так как уже был опыт работы с товаркой в качестве арбитражника, я сделал выводы и решил изучать всю информацию со стороны рекла. Почему бы и нет?
В первое время набил кучу шишек с прозвонами и доставкой, а также выбором поставщиков и СРА-сетей для реализации товара. Начинал с банальных реплик часов (небольшие партии, штук 200 в месяц), потом расширился – включился в ассортимент аксессуаров и украшений, например, начал продавать браслет Пандора.
К главному
Данный кейс посвящен офферу Браслет Swarovski, оффер отдал в M1-shop из-за прежнего положительного опыта с часами и адекватного руководства.
Цифры за период с 1.12. по 31.01. были такие:
- Количество подтвержденных заказов – 2188 шт.
- Процент невыкупа: 27,3%
- Средний чек: 2 270 руб.
- Цена товара: 190 руб.
- Стоимость доставки до клиента: 265 руб.
- Цена для клиента: 1940 руб.
- Отчисления ПП: 650 руб.
Арифметика по одному заказу – 190 руб. товар + 650 руб. для ПП + 610 руб. невыкуп + 265 руб. почта РФ + 60 руб. для КЦ + 80 руб. на операционные расходы + 95 руб. налог = 1950 руб .
Итого: (Средний чек 2 270 руб — затраты 1950 руб) * 2188 шт = получаем 700 000 руб. чистой прибыли с оффера за 2 месяца.
С виду оффер не очень перспективный и, казалось бы, таких украшений полно в любом магазине, но он хорошо зашел и выкупался на почте. Самый пик продаж был естественно с декабря по февраль. Большой поток трафика направлялся с МТ, выкуп даже с мобильного трафика оказался в районе 70%.
Вебмастера М1 также были рады отчислениям и апруву.
Топ источников трафика:
[*]Майтаргет;[*]Паблики ВК/ОД;[*]Различные витрины под вайбер трафик.Если решитесь стать реклом, правильно выбирайте партнерку для сотрудничества:
- обработка и фильтрация фрода. Заказы должны обрабатываться и в случае чего прозваниваться повторно, если есть подозрения на фрод.
- техподдержка должна быть отзывчивой. Приятно когда менеджер звонит тебе на телефон и дружеским тоном предлагает запустить интересные офферы, которых еще нигде нет.
- трафика должно быть много. В некоторых ПП было такое, что начинал работать с некоторыми партнерками и за месяц пару лидов всего проскакивало, то есть деньги тупо висели на балансе без дела, поэтому ищите те ПП, где трафика много и он качественный.
- CPA-сеть – это не рубильник с трафиком, каждый оффер требует раскрутки и некоторого времени для разогрева вебмастеров;
- обязательно быстрый прозвон в течение 5-10 минут после заказа и грамотные операторы. Если своих нет – пользуетесь КЦ самих ПП, например из товарных ПП, свои КЦ имеют monsterleads, вышеуказанные m1-shop, ;
- общайтесь с менеджерами рекламодателей, так как от них можно получать грамотную информацию и своевременно приостановить фродеров, нормальные ПП заинтересованы в этом;
- если у вас нет за старт оффера от 500к рублей, лучше даже не соваться в CPA-сети и покрутить товар собственными силами. За день вам могут залить от 100 лидов и вы можете не вытянуть такой поток заказов.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Виктория Зарипова] Как купить гараж, парковку и кладовку с торгов по банкротству (2024)
- [Мария Огнева] Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса и жизни (2024)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 48 способов продавать день в день. Тариф Дожим Plus (2024)
- [Алексей Хахунов] Подробный онлайн-курс по ChatGPT и Midjourney новичкам и нет (2024)
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Анна Ильина] [Schoolsmart] Река клиентов из Авито. Тариф Река клиентов из Авито (2024)
- [Qa.Guru] ChatGPT для тестировщиков (2024)
- [Олег Футорной] Как продавать товары онлайн без вложений в сайт, товар и рекламу (2024)
- [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade. Тариф Премиум (2024)