Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,988
- Реакции
- 308,496
- #1
Голосов: 0
Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась 1 марта года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ
- Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
- Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики.
Материал может быть удален по просьбе
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ
- Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
- Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI "товарная вертикаль" (2024)
- [Марина Васильева] Деньги в смыслах. Тариф Я профи (2024)
- [Наталия Анарбаева] Блог, который смог. Тариф Просто посмотреть (2024)
- [Руслан Авдеев] Создавайте качественные SEO-статьи с помощью AI (2024)
- [Руслан Авдеев] Ручная рассылка в Telegram: привлекайте клиентов от 80 рублей (2024)
- [Фарход Камилов] Полное погружение в маркетинг (2024)
- [Александра Панкратова] Тематическая неделя в рилс: +50.000 подписчиков за 19 дней (2024)
- [Эльдар Гузаиров] Поисковый доход (2024)
- [Артём Кукшинский, Олега Шестаков, Иван Никитин] SEO club Spb. Ноябрь (2024)
- [Игорь Градов] Главный секрет показов в Дзен в 2024 году (2024)