Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,981
- Реакции
- 308,745
- #1
Голосов: 0
Название: Facebook за копейки
Автор: Константин Енютин
Что в книге?
Если отвечать кратко:
- Как создать свою фан-страницу в Фейсбук на десятки и сотни тысяч человек, даже если у вас нет денег и компетенции и зарабатывать на этом 3мя способами. Один из способов - зарабатывать доллары с Google.
Если отвечать подробно, вот полное оглавление книги:
Предисловие
Часть 1. Два таргетинга: Facebook и Instsagram
1.1. Бизнес-ниши для рекламы в социальной сети Facebook и In-stsagram
1.2. Таргетинг в Facebook и Instsagram: настройтесь на лучшее
1.3. Горячая целевая аудитория: секреты привлечения
Часть 2. Фан-страницы – новый восходящий тренд Facebook Из личного опыта: история о том, как я «пропарил» тренд пабли-ков ВКонтакте
2.1. Группы и фан-страницы: основные различия и преимущества страниц
2.2. Тематика фан-страницы: трудности выбора
2.3. Методика привлечения фанов на свою страницу
2.4. Посты – основа основ фан-страниц
Часть 3. Доходность фан-страниц. Создаем свой источник трафи-ка 3.1. Паблики приносят прибыль: способы заработка
3.2. Новый взгляд на партнерки и арбитраж. Перспективы специ-ализации Менеджера по трафику Из личного опыта: арбитраж трафика в 2014 году. Как это было
3.3. Динамика роста фан-страницы и ваш заработок в цифрах
Часть 4. «Каша в голове», возможные ошибки и другие проблемы, которые возникают у всех. Мои ученики
Автор: Константин Енютин
Что в книге?
Если отвечать кратко:
- Как создать свою фан-страницу в Фейсбук на десятки и сотни тысяч человек, даже если у вас нет денег и компетенции и зарабатывать на этом 3мя способами. Один из способов - зарабатывать доллары с Google.
Если отвечать подробно, вот полное оглавление книги:
Предисловие
Часть 1. Два таргетинга: Facebook и Instsagram
1.1. Бизнес-ниши для рекламы в социальной сети Facebook и In-stsagram
1.2. Таргетинг в Facebook и Instsagram: настройтесь на лучшее
1.3. Горячая целевая аудитория: секреты привлечения
Часть 2. Фан-страницы – новый восходящий тренд Facebook Из личного опыта: история о том, как я «пропарил» тренд пабли-ков ВКонтакте
2.1. Группы и фан-страницы: основные различия и преимущества страниц
2.2. Тематика фан-страницы: трудности выбора
2.3. Методика привлечения фанов на свою страницу
2.4. Посты – основа основ фан-страниц
Часть 3. Доходность фан-страниц. Создаем свой источник трафи-ка 3.1. Паблики приносят прибыль: способы заработка
3.2. Новый взгляд на партнерки и арбитраж. Перспективы специ-ализации Менеджера по трафику Из личного опыта: арбитраж трафика в 2014 году. Как это было
3.3. Динамика роста фан-страницы и ваш заработок в цифрах
Часть 4. «Каша в голове», возможные ошибки и другие проблемы, которые возникают у всех. Мои ученики
Похожие темы
- [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024)
- [Косатка маркетинг] Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2024)
- [Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024)
- [С. Диденко, А. Боков и др.] [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (2024)
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)