СКАЧАТЬ Контент маркетинг - создание и реализация успешной медиастратегии - Нетология (2016) БЕСПЛАТНО через торрент (слив складчины), отзывы о курсе и авторе

Нетология Контент маркетинг - создание и реализация успешной медиастратегии - Нетология (2016)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала
Driver

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
35,053
Реакции
260,404
Контент маркетинг - создание и реализация успешной медиастратегии
Автор: Нетология




Данный курс направлен на полноценное освоение интернет-специальности "медиа-менеджер". Изучив его Вы освоите массу инструментов по продвижению и созданию медиа-контента. Сможете трудоустроиться в именитые компании, или же создать и развивать свой бизнес.

Чему вы научитесь в течение курса:

1.Создание контент-стратегии

4 часа практики 4 часа теории
Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиастратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.

2.Типы контента и процессы их создания 10 часов практики 10 часов теории
Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.

3.Каналы распространения контента
12 часов практики 12 часов теории
Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.

4.Создание контента
6 часов практики 6 часов теории
Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.

5.Анализ эффективности контент-стратегии
6 часов практики 7 часов теории
Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

 

Похожие темы