
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,911
- Реакции
- 309,793
- #1
Голосов: 0
Название: Лидогенерация. Маркетинг, который продает
Автор: Ксения Андреева
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.
Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.
При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар.
С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии!
Продажник:
Автор: Ксения Андреева
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.
Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.
При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар.
С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии!
Продажник:
Похожие темы
- [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024)
- [Косатка маркетинг] Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2024)
- [Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024)
- [С. Диденко, А. Боков и др.] [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (2024)
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)