Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,994
- Реакции
- 308,220
- #1
Голосов: 0
Название:Курс по удаленным продажам для новичков
Автор:-
ЗАРАБОТОК НА ПРОДАЖАХ Iphone и не только!
Регистрируемся в сервисе qnits.
Найти оффер (предложение), которое мы с вами будем продвигать и тем самым - зарабатывать.
Нужно будет ввести техническую характеристику, описание на сайте, типа Avito.
Где вам брать фотографии и продающий текст для объявлений? читайте_ курсе.
Чтобы люди звонили много, нужен правильный продающий текст, пишите все конкретно и по делу.
Основной принцип подачи эффективного объявления это принцип
ODC (offer – dead line – call to action) Offer - это предложение (то есть то, что вы предлагаете купить)
Dead line - Ограничение (по времени, по количеству, по объемам)
Call to action - призыв к действию Давайте рассмотрим данный принцип на основе небольшого примера: Заголовок: Apple iPhone 6S с доставкой и без предоплаты
Текст объявления: OFFER - Мощные телефоны Apple iPhone 6S на Android платформе. Доставка по всей России в течении 1-3 дней, любой курьерской службой или Почтой России. Оплата курьеру в руки или наложенным платежом, без никаких предоплат, только по факту получения товара. Гарантия и бесплатное сервисно е обслуживание в течении 1 года. В наличии любой цвет на выбор.
DEAD LINE - При покупке телефона, ЧЕХОЛ В ПОДАРОК! Акция действительна пока товар остается в наличии. На данный момент в наличии есть 3 телефона. Отдам товар первым дозвонившимся! Спешите!
Продажник: Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Автор:-
ЗАРАБОТОК НА ПРОДАЖАХ Iphone и не только!
Регистрируемся в сервисе qnits.
Найти оффер (предложение), которое мы с вами будем продвигать и тем самым - зарабатывать.
Нужно будет ввести техническую характеристику, описание на сайте, типа Avito.
Где вам брать фотографии и продающий текст для объявлений? читайте_ курсе.
Чтобы люди звонили много, нужен правильный продающий текст, пишите все конкретно и по делу.
Основной принцип подачи эффективного объявления это принцип
ODC (offer – dead line – call to action) Offer - это предложение (то есть то, что вы предлагаете купить)
Dead line - Ограничение (по времени, по количеству, по объемам)
Call to action - призыв к действию Давайте рассмотрим данный принцип на основе небольшого примера: Заголовок: Apple iPhone 6S с доставкой и без предоплаты
Текст объявления: OFFER - Мощные телефоны Apple iPhone 6S на Android платформе. Доставка по всей России в течении 1-3 дней, любой курьерской службой или Почтой России. Оплата курьеру в руки или наложенным платежом, без никаких предоплат, только по факту получения товара. Гарантия и бесплатное сервисно е обслуживание в течении 1 года. В наличии любой цвет на выбор.
DEAD LINE - При покупке телефона, ЧЕХОЛ В ПОДАРОК! Акция действительна пока товар остается в наличии. На данный момент в наличии есть 3 телефона. Отдам товар первым дозвонившимся! Спешите!
Продажник:
-
Похожие темы
- [AI-Centr] Топ-18 уроков по нейросетям (2024)
- [Сергей Загородников] Продукт на салфетке. Тариф Standart (2024)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Подписка на месяц (2024)
- [Александр Евстегнеев] Наводим порядок в домашних финансах за 2 месяца (2024)
- [Кирилл Лейцихович] 300 супер промптов в 10 разных нишах (2024)
- [Мария Гаврилюк] Вебинар Pro инфоповод (2024)
- [Мария Гаврилюк] Вебинар Pro аудиторию (2024)
- [Марина Ларина] Бухгалтерия и МП (2024)
- [Марина Ларина] Документация к товару для МП (2024)
- [Марина Ларина] Таблица юнит экономика (2024)