
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,957
- Реакции
- 309,147
- #1
Голосов: 0
Название:Курс по удаленным продажам для новичков
Автор:-
ЗАРАБОТОК НА ПРОДАЖАХ Iphone и не только!
Регистрируемся в сервисе qnits.
Найти оффер (предложение), которое мы с вами будем продвигать и тем самым - зарабатывать.
Нужно будет ввести техническую характеристику, описание на сайте, типа Avito.
Где вам брать фотографии и продающий текст для объявлений? читайте_ курсе.
Чтобы люди звонили много, нужен правильный продающий текст, пишите все конкретно и по делу.
Основной принцип подачи эффективного объявления это принцип
ODC (offer – dead line – call to action) Offer - это предложение (то есть то, что вы предлагаете купить)
Dead line - Ограничение (по времени, по количеству, по объемам)
Call to action - призыв к действию Давайте рассмотрим данный принцип на основе небольшого примера: Заголовок: Apple iPhone 6S с доставкой и без предоплаты
Текст объявления: OFFER - Мощные телефоны Apple iPhone 6S на Android платформе. Доставка по всей России в течении 1-3 дней, любой курьерской службой или Почтой России. Оплата курьеру в руки или наложенным платежом, без никаких предоплат, только по факту получения товара. Гарантия и бесплатное сервисно е обслуживание в течении 1 года. В наличии любой цвет на выбор.
DEAD LINE - При покупке телефона, ЧЕХОЛ В ПОДАРОК! Акция действительна пока товар остается в наличии. На данный момент в наличии есть 3 телефона. Отдам товар первым дозвонившимся! Спешите!
Продажник: Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Автор:-
ЗАРАБОТОК НА ПРОДАЖАХ Iphone и не только!
Регистрируемся в сервисе qnits.
Найти оффер (предложение), которое мы с вами будем продвигать и тем самым - зарабатывать.
Нужно будет ввести техническую характеристику, описание на сайте, типа Avito.
Где вам брать фотографии и продающий текст для объявлений? читайте_ курсе.
Чтобы люди звонили много, нужен правильный продающий текст, пишите все конкретно и по делу.
Основной принцип подачи эффективного объявления это принцип
ODC (offer – dead line – call to action) Offer - это предложение (то есть то, что вы предлагаете купить)
Dead line - Ограничение (по времени, по количеству, по объемам)
Call to action - призыв к действию Давайте рассмотрим данный принцип на основе небольшого примера: Заголовок: Apple iPhone 6S с доставкой и без предоплаты
Текст объявления: OFFER - Мощные телефоны Apple iPhone 6S на Android платформе. Доставка по всей России в течении 1-3 дней, любой курьерской службой или Почтой России. Оплата курьеру в руки или наложенным платежом, без никаких предоплат, только по факту получения товара. Гарантия и бесплатное сервисно е обслуживание в течении 1 года. В наличии любой цвет на выбор.
DEAD LINE - При покупке телефона, ЧЕХОЛ В ПОДАРОК! Акция действительна пока товар остается в наличии. На данный момент в наличии есть 3 телефона. Отдам товар первым дозвонившимся! Спешите!
Продажник:
-
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Презентации в сервисе Gamma (2024)
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды (2024)
- [Дмитрий Зверев] Система контента в онлайн-проекте (2024)
- [Klerk] Что нужно знать бухгалтеру для работы в 2025 (2024)
- [Mike Pritula Academy] CFO: Финансовый директор (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Дмитрий Зверев] Создание видео в нейросетях в Sora (2024)
- [Доминик Ф] [Udemy] Создание модели искусственного интеллекта для Fanvue или Onlyfans (2024)
- [Дмитрий Зверев] Мини-курс практикум по созданию инфопродукта через нейросеть (2024)
- [biznesinalogi] Патентная система налогообложения (2024)