
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,492
- Реакции
- 144,007
- #1
Голосов: 0
Задача мастер-класса «Первое касание" — поработать над созданием эффективного лид-магнита для вашего телеграм-канала. Откуда брать идеи и с чего начать?
Часть 1. Привлечение внимания и создания оффера лид-магнита
- 5 структур неотразимого оффера.
- Примеры 15 работающих офферов для лид-магнитов в разных нишах.
- Разбор психологических триггеров и социальных доказательств для лид-магнитов.
- Практическое задание: за 12 минут создайте уникальный оффер для своего будущего лид-магнита.
- 16 форматов для ваших лид-магнитов. Подойдут для любой ниши.
- Как выбрать и протестировать лид-магнит, который идеально подойдет для «теплой» и «холодной» аудитории.
- Создание структуры эффективного лид-магнита всего за 37 минут.
- 14 самых популярных ошибок при создании лид-магнитов.
- Путь от лид-магнита до повторных продаж: что конкретно делать.
- Усиление рекламы лид-магнитов. Опыт крупных онлайн-школ.
- Структура бесплатного эфира, который будет лид-магнитом и прогревом для новой аудитории.
- Лестница Ханта: посты ведут к лид-магниту и вовлечению аудитории.
Курс ведет: Лёша Золотов
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [МИФ.Курсы] Чувство волшебства. Пишем детскую сказку (2024)
- [Инфоурок] Диагностика финансового состояния организации (2024)
- [Архэ][Сергей Марков] Искусственный интеллект и машинное обучение: итоги 2024 года
- [Жанна Петросян] Нейросети и искусственный интеллект для преподавателей и методистов (2024)
- [Дмитрий Огарков] Chatgpt на практике 3.0 (2024)
- [Инфоурок] Коммерческие и продающие тексты: как повысить эффективность коммерческой коммуникации (2024)
- [Step Up] Искусственный интелект доступный каждому (2024)
- [PROдвижение] 10000 руб. в день на ChatGPT. Тариф Chatgpt Pro (2024)
- [owlsova] Инструкция по отзывам Avito даром почти (2024)