Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,992
- Реакции
- 308,314
- #1
Голосов: 0
Название: Базовый Excel для интернет маркетинга
Автор: Максим Уваров
Базовые возможности Excel
Базовые возможности сводных таблиц
Продажник:
Пароль: Open-Hide.biz
Автор: Максим Уваров
Базовые возможности Excel
- Приемы работы с интерфейсом и его настройки для себя
- Наиболее часто используемые формулы
- ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА
- ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ
- ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ
- Часто используемые функции excel и их горячие клавиши
- Вставка, специальная вставка и ее возможности
- “Перейти” (go to)
- Используем шаблоны документов от Microsoft
- Встроенные таблицы
- Моделирование KPI рекламных кампаний
- Разбор алгоритма работы VCG-аукциона в Excel
- Работа с фильтрами и расширенными фильтрами
- Разбор функций Excel на примере продвинутого разметчика Utm-меток
- Текстовые фукции для работы с семантическим ядром
- Формирование текстов на основе данных
Базовые возможности сводных таблиц
- Лучшие практики организации данных в MS Excel для удобного анализа
- Именуем ячейки и диапазоны и работаем с ними в формулах
- Как расположить данные на листах для удобной работы
- Умные таблицы и их использование
- Интерфейс сводных таблиц, варианты представления данных, настройки сводных таблиц
- Принцип Паретто в действии и его применение в сводных таблицах (группировка в таблицах)
- Описательная статистика с использованием сводных таблиц
- Подсчет количества значений, суммы, среднего и т.д.
- Различные калькуляции
- Процент по столбцу, по строке, прирост и т.д.
- Анализ статистических рекламных выгрузок в сводных таблицах
- Поиск и анализ неэффективных кампаний
- Работа с CSV выгрузками
- Создание дополнительных вычисляемых полей (CPO, AOV, GMV, Profit, Take Rate)
- ВПР без ограничений поиска по левому столбцу
- Расчетные метрики и их использование
- Приемы работы с временными рядами
- Ассоциативные таблицы, связывание таблиц - строим базы данных внутри Excel
- Малоизвестные возможности сводных таблиц
- Приемы для анализа контекстной рекламы
- Практики группировка и вычисления для работы с контекстной рекламой
- Принципы визуализации - какие данные как визуализировать
- Подготовка данных для визуализации - как расположить данные
в таблицах для использования в графиках - Условное форматирование и возможности его использования (тепловая карта, фильтрация форматирования)
- Спарклайны
- Приемы работы с графиками внутри Excel
- Тонкости и хаки различных визуализаций
- Формулы массивов (1 час)
- Big ML и Google Prediction API - введение в машинное обучение (2 часа)
- Шаблоны
Продажник:
Скачать:Пароль: Open-Hide.biz
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024)
- [Косатка маркетинг] Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2024)
- [Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024)
- [С. Диденко, А. Боков и др.] [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (2024)
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)