
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,913
- Реакции
- 309,755
- #1
Голосов: 0
Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»
Автор: Андрей Гринь.
Несмотря на название мануала, речь в нем про ссылки все же будет вестись. Но основная концепция заключается в том, чтобы не делать упор на продвижение ссылками, а использовать их всего лишь как дополнительный фактор.
Тут вы не найдете волшебной палочки или кнопки, которая бы сразу вывела сайт в топ. Все техники и методики требуют больших трудозатрат. Также не ожидайте быстрого успеха. Сегодня в SEO нужно поработать длительное время для достижения результата, а сам процесс должен быть непрерывным и никогда не останавливаться. Нельзя продвинуть сайт и забыть о нем, нужно постоянно работать над проектом.
Все, что написано ниже проверено и подтверждено на моем личном опыте. Все работает и работает хорошо! Кто-то может не согласится с моими методиками, у кого-то может быть своя стратегия и своё видение. Но все описанное лично у меня работает на ура! И я думаю, что это будет работать еще несколько лет как минимум, а может и всегда, так как в SEO уже практически полностью поменялись правила игры и дальше уже меняться просто некуда. Это подтверждает и опыт западных коллег, которые уже давно работают под американский Google по новым сеошным правилам.
Об авторе
О мануале
Введение
1. Ссылки уже не те
2. Не ссылками едиными живы
2.1. Внутренние технические факторы
2.2. Внутренняя оптимизация
2.3. Другая оптимизация
2.4. Поведенческие факторы
2.5. Социальные факторы
2.6. Коммерческие факторы
Секретная техника увеличения конверсии для коммерческих сайтов
3. Собираем и расширяем список запросов
3.1. Как и откуда собирать
3.2. Группировка
4. Пишем тексты
5. Используем крауд-маркетинг
6. Аккуратно закупаем ссылки
6.1. Скорость
6.2. Откуда покупать
6.3. Тексты ссылок
7. Анализируем
Заключение.
Каждому покупателю бесплатно достаются базы плохих сайтов из бирж ссылок, с которых покупать - это только вредить сайту + сливать деньги. В базах только самые-самые плохие сайты, поэтому с них вы можете смело снимать ссылки (если вдруг купили там) и добалять эти списки в свои блеклисты на ссылочных биржах.
Количество плохих сайтов:
[*]Sape.ru - 112 619[*]Rotapost.ru - 2 874[*]Rookee.ru - 6 856[*]Seopult.ru - 883[*]Seohammer.ru - 1 712[*]Webeffector.ru - 2 929[*]Gogetlinks.net - 2 107[*]Getgoodlinks.ru - 338
Пароль: product.skladchik.in Материал может быть удален по просьбе
Автор: Андрей Гринь.
Несмотря на название мануала, речь в нем про ссылки все же будет вестись. Но основная концепция заключается в том, чтобы не делать упор на продвижение ссылками, а использовать их всего лишь как дополнительный фактор.
Тут вы не найдете волшебной палочки или кнопки, которая бы сразу вывела сайт в топ. Все техники и методики требуют больших трудозатрат. Также не ожидайте быстрого успеха. Сегодня в SEO нужно поработать длительное время для достижения результата, а сам процесс должен быть непрерывным и никогда не останавливаться. Нельзя продвинуть сайт и забыть о нем, нужно постоянно работать над проектом.
Все, что написано ниже проверено и подтверждено на моем личном опыте. Все работает и работает хорошо! Кто-то может не согласится с моими методиками, у кого-то может быть своя стратегия и своё видение. Но все описанное лично у меня работает на ура! И я думаю, что это будет работать еще несколько лет как минимум, а может и всегда, так как в SEO уже практически полностью поменялись правила игры и дальше уже меняться просто некуда. Это подтверждает и опыт западных коллег, которые уже давно работают под американский Google по новым сеошным правилам.
Об авторе
О мануале
Введение
1. Ссылки уже не те
2. Не ссылками едиными живы
2.1. Внутренние технические факторы
2.2. Внутренняя оптимизация
2.3. Другая оптимизация
2.4. Поведенческие факторы
2.5. Социальные факторы
2.6. Коммерческие факторы
Секретная техника увеличения конверсии для коммерческих сайтов
3. Собираем и расширяем список запросов
3.1. Как и откуда собирать
3.2. Группировка
4. Пишем тексты
5. Используем крауд-маркетинг
6. Аккуратно закупаем ссылки
6.1. Скорость
6.2. Откуда покупать
6.3. Тексты ссылок
7. Анализируем
Заключение.
Каждому покупателю бесплатно достаются базы плохих сайтов из бирж ссылок, с которых покупать - это только вредить сайту + сливать деньги. В базах только самые-самые плохие сайты, поэтому с них вы можете смело снимать ссылки (если вдруг купили там) и добалять эти списки в свои блеклисты на ссылочных биржах.
Количество плохих сайтов:
[*]Sape.ru - 112 619[*]Rotapost.ru - 2 874[*]Rookee.ru - 6 856[*]Seopult.ru - 883[*]Seohammer.ru - 1 712[*]Webeffector.ru - 2 929[*]Gogetlinks.net - 2 107[*]Getgoodlinks.ru - 338
Пароль: product.skladchik.in
Похожие темы
- [Катя ContentDmi] Воркшоп Умный блогинг (2025)
- [Иван Лозовой] Яндекс директ (2024)
- [Евгений Тохтаров] Как экономить до 50% бюджета, используя автоматические алгоритмы (2025)
- [Илья Демидов] Курс продвинутого SEOшника + накрутка ПФ (2024)
- [Артур Корсаков] SEO - радар (2024)
- [Антон Маркин] Флагман VI (2024)
- [Пиксель Плюс] Думай и делай! B-уровень в SEO от Пиксель Тулс (2024)
- [Сергей Назаров] Трафик-Контроль 3.0 (2025)
- [Евгений Дорохин, Георгий Митител] Яндекс. Трафик. Деньги (4 поток) (2024)
- [Вика Дмитриева] Интенсив по блогингу Фундамент (2024)