Р
Редактор
Пользователь
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 24,323
- Реакции
- 372,582
- #1
Голосов: 0
Автор: Мария Ковина-Горелик
Название: Цикл «Что они с нами делают?» (2020)
Описание:
Цикл вебинаров под общим названием «Что они с нами делают?» – это результат масштабного исследования факторов и явлений, которые лежат в основе учебного процесса и формируют его изнутри. Такой подход – в целом свойственный всему проекту How to Know How – радикально отличается от основной массы предложений на рынке образовательных услуг в сфере изучения английского языка: мы очень мало говорим о методиках, приложениях, курсах и других составляющих приобретаемых за деньги услуг. Мы обсуждаем нейрофизиологию, работу памяти, виды внимания, особенности психики, отношения между преподавателями и студентами, телесные ощущения, эмоциональное состояние, чувства, а также стратегии решения проблем, необходимые в арсенале каждого человека, которому предстоит столкнуться с трудностями. Поскольку трудности, увы, неизбежны.
Этот цикл призван вернуть студенту чувство уверенности в своих действиях, способности сделать информированный выбор и ответственности за обучение. Понимание глубинных процессов помогает переориентировать свое внимание и направить основные усилия на то, что неподвластно сделать никому, кроме самого студента, изучающего язык.
Два вебинара о разных аспектах процесса изучения иностранного языка. О том, как поставить себе на службу свои эмоции и чувства относительно обучения и в чем роль преподавателя, как найти верную ноту в сотрудничестве с ним.
"Роль преподавателя в процессе изучения иностранного языка"
"Ощущения, эмоции, чувства в процессе изучения иностранного языка"
Подробнее:
Скачать:
Название: Цикл «Что они с нами делают?» (2020)
Описание:
Цикл вебинаров под общим названием «Что они с нами делают?» – это результат масштабного исследования факторов и явлений, которые лежат в основе учебного процесса и формируют его изнутри. Такой подход – в целом свойственный всему проекту How to Know How – радикально отличается от основной массы предложений на рынке образовательных услуг в сфере изучения английского языка: мы очень мало говорим о методиках, приложениях, курсах и других составляющих приобретаемых за деньги услуг. Мы обсуждаем нейрофизиологию, работу памяти, виды внимания, особенности психики, отношения между преподавателями и студентами, телесные ощущения, эмоциональное состояние, чувства, а также стратегии решения проблем, необходимые в арсенале каждого человека, которому предстоит столкнуться с трудностями. Поскольку трудности, увы, неизбежны.
Этот цикл призван вернуть студенту чувство уверенности в своих действиях, способности сделать информированный выбор и ответственности за обучение. Понимание глубинных процессов помогает переориентировать свое внимание и направить основные усилия на то, что неподвластно сделать никому, кроме самого студента, изучающего язык.
Два вебинара о разных аспектах процесса изучения иностранного языка. О том, как поставить себе на службу свои эмоции и чувства относительно обучения и в чем роль преподавателя, как найти верную ноту в сотрудничестве с ним.
"Роль преподавателя в процессе изучения иностранного языка"
"Ощущения, эмоции, чувства в процессе изучения иностранного языка"
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Веня Пак, Энджела Пироцци] [linguatrip] Pronunciation Handbook (2024)
- [Language Planner] Сборник заданий «Идейный учитель» (2024)
- [Дарья Масловская] Как отрабатывать диалоги на английском (2024)
- [Udemy] Немецкий Язык B1. Полный курс немецкого языка B1 (2023)
- [Инфоурок] Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (немецкий язык) (2022)
- [Инфоурок] Педагогическая деятельность «Французский язык» (2022)
- [Фурусава Акира] Видеоурок японского языка (2024)
- [Михаил Брагин] [Deutschleicht] [Немецкий] Курс «Падежи» (2024)
- [Udemy] Английская грамматика с помощью интеллект-карт (2024)
- [Udemy] Luke Priddy — Достигните свободного владения английским языком с помощью ChatGPT (2024)