СКАЧАТЬ [Марина Кузнецова] 200 коротких терапевтических цепочек (2024) БЕСПЛАТНО через торрент (слив складчины), отзывы о курсе и авторе

Здоровье и красота [Марина Кузнецова] 200 коротких терапевтических цепочек (2024)

  • Автор темы Dr. Dre
  • Дата начала
Dr. Dre

Dr. Dre

Модератор
Регистрация
02.10.20
Сообщения
63,993
Реакции
162,874


Приветствую Вас, коллега!
Разумеется, Вы хорошо знаете, что такое терапевтические цепочки.
Это комплекс товаров аптечного ассортимента, которые объединены общей идеей: запросом или жалобами.

У них 2 цели:
Цель 1: помочь пациенту как можно быстрее улучшить самочувствие или предупредить ухудшение, осложнения, пока он попадет к врачу.
Цель 2: повысить средний чек, его наполняемость и, в конечном итоге, выполнить план продаж.

Обычно терапевтические цепочки «вшиты» в компьютерную программу, с которой работает аптека, и когда Вы ищете по базе какое-то средство, выскакивает подсказка: «Предложите с этим товаром еще то-то и то-то».
Иногда Вам дают их медпреды, менеджеры по обучению, бизнес-тренеры.
Иногда Вы находите их в профессиональных журналах и делаете скрины, чтобы сложить в заветную папочку.
А потом открываете эту папочку, смотрите на них, как баран на новые ворота, и думаете:
— Может, я просто тупая? Ну, не получается у меня предлагать эти цепочки! Программа предлагает слишком много товаров для допродажи. А ЧТО из этого лучше предложить в данной ситуации, и главное, КАК это сделать, темный лес…
Нет, дорогой коллега, не в тупости дело.
Терапевтические цепочки, в первую очередь, создаются для того, чтобы повысить продажи. А потребности покупателя отходят на задний план. Из 5-7 товаров, которые входят в цепочку, как правило, нужны всего 2-3.
И вторая причина, почему фарм. цепочки сложно предлагать, состоит в том, что их унифицировали, т.е. сделали под частые запросы без учета конкретной ситуации: боль в горле, кашель, насморк, диарея, запор и пр. Подразумевается, что все сотрудники первого стола, когда слышат, к примеру, «мне что-нибудь от насморка» должны предложить товар 1, товар 2, товар 3.
Но ведь насморк насморку рознь! У одного из носа течет, у другого он заложен, третий «подсел» на сосудосуживающие, четвертому нужно средство, которое лечит насморк, а не просто снимает симптом.
И рекомендации в каждом случае будут отличаться. ДОЛЖНЫ отличаться.
Думала, я думала, и написала книгу-шпаргалку «200 коротких терапевтических цепочек в зависимости от ситуации», как это вижу Я.
Это не истина в последней инстанции. Это исключительно МОЁ мнение, которое может не совпадать с Вашим.

В чем "фишки" книги?
  • В большинстве фарм. цепочек всего 2-4 товара. Их легко предложить, легко объяснить.
  • Коротко, лаконично, без "воды".
  • К каждой позиции цепочки приводится аргументация для покупателя.
  • Каждая фарм. цепочка написана под конкретную ситуацию.
  • Вы предлагаете только то, что действительно нужно пациенту, чтобы его самочувствие улучшилось как можно быстрее.
А что внутри?
Книга представляет собой сборник таблиц. Одна ситуация — одна фарм. цепочка (1 таблица).
На один запрос может быть несколько фарм. цепочек, т.к. рекомендации в зависимости от жалоб и потребностей покупателя будут несколько отличаться.


Курс ведет: Марина Кузнецова

О курсе от автора:

Скачать материалы курса
:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
 

Похожие темы

  • Мне нравится
Реакции: kolobordini и maksim