
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,853
- Реакции
- 146,909
- #1
Голосов: 0
Курс практический, рассчитан на логопедов с любым опытом.
Теоретические моменты я объясняю с помощью показов-демонстраций, которые можно (и нужно) проигрывать на себе, чтобы убедиться в обоснованности метода.
Постановочные приемы, они в основном мануальные, я показываю на моих коллегах-ассистентах, присутствующих на записи, а также на своей персоне и подробно объясняю смысл каждого действия.
В курс входят два мастер-класса с детьми, которым я ставлю все нарушенные у них звуки: (С, З, Ц; Ш, Ж, Ч, Щ; мягкие варианты Т и Д) и частично ввожу звуки в слова и предложения (на каждого ребенка у меня уходит не больше часа).
Слововыражение «"мгновенная" постановка» – это не преувеличение.
Я предлагаю приемы, по нескольку для каждого звука, с помощью которых звуки действительно ставятся подчас за секунды. Разумеется, надо набить руку. Метод обеспечивает также и скоростное введение звуков в речь. Поняв принцип постановки, вы сможете придумывать и свои собственные приемы.
Метод все же «не волшебный». «Мгновение» постановки, бывает, затягивается – в основном при работе над Р, реже – Л.
Преимущества.
Освоив метод, разумеется, не только глазами, но и руками, вы сможете работать очень быстро. На исправление произношения (даже если дефектных звуков у ребенка «полон рот») и введение звуков в речь обычно уходит 1-3 дня. Могут потребоваться дополнительные встречи, чтобы проверить, не потерял ли ребенок какой-то звук. Можно проводить с детьми «интенсивы» по звуковке – примерно, недельные.
Метод рассчитан на постановку звуков при дислалии.
Продолжительность в астрономических часах - 27 ч. 40 мин. (37 часов – в переводе на аудиторские, или академические). Курс разбит на 6 частей. Продолжительность каждой в астрономичеких часах указана в план-конспекте
Курс ведет: Марина Полякова
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [IntensivKurs] Химикус 7 класс (2024)
- [Татьяна Крысанова] Родительский Бумеранг «Как современное воспитание губит детей?» (2024)
- [ОрфАрт] 28 ритмических игр для детей (2024)
- [Квестикс] Домашний квест «Машинки» (2024)
- [Мария Науменко] ВПР-4. Комплект заданий по аудированию (2024)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы: цифры, даты (2020)
- [Марина Борисова] Методы эффективного запоминания школьной программы (2020)
- [НИИДПО] Разбор кейсов от практикующего специалиста: дисграфия у школьников с ринолалией (2024)
- [М.Борисова] Методы эффективного запоминания больших объемов информации из школьной программы (2019)
- [Институт Ньюфелда] Дети в семье (2024)