Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,986
- Реакции
- 308,495
- #1
Голосов: 0
Автор: Игорь Манн
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?
Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
Скачать:
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?
Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
- какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
- сколько времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
- сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
- кто его «включает»
- и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
- Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы из 35 возможных каналов выбрать новые.
- Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
- Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
- Почему людям нравится или не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
- Как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
- Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают — не покупают.
- Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов.
- Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
- Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми.
- Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
- Проверим эффективность инструментов привлечения.
- Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
- На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
- Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
- Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
- Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом.
- Это вау! — как научиться делать «вау» в своей компании (4 технологии).
- Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
- Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
- Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
- Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга.
- ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще.
- Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок, — удивляемся услышанному.
- Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления.
- Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?
- Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи.
- Совет клиентов — недорого и очень эффективно!
- Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов.
- Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов.
- Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся.
- NPS — бизнес-показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
- Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов.
- Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров.
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024)
- [Косатка маркетинг] Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2024)
- [Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024)
- [С. Диденко, А. Боков и др.] [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (2024)
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)