
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,962
- Реакции
- 308,846
- #1
Голосов: 0
О книге
Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Вы узнаете:
как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.
Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
Фишка книги
В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.
Основные идеи
Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.
Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Вы узнаете:
как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.
Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
Фишка книги
В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.
Основные идеи
Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.
Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Валерий Соловей] Транзит (2024)
- [Таким путем] Древний Рим. Римская республика. Лекция 2 (2024)
- [Константин Михайлов] [Таким путем] Древний Рим. Рождение Вечного города. Лекция 1 (2024)
- [Анастасия Голованова] Be Water (2024)
- [Hypnomoves] Ольга Бойко ― Хореография Hush + Скриптонит Танцуй Сама (2021)
- [Инструктор Кролик] Основы работы с БПЛА (2024)
- [Синхронизация] Главные вопросы философии (2024)
- [МИФ.Курсы] Язык и культурные коды (2024)
- [Валерий Соловей] Год с холодильником (2024)
- [liveclasses] Тайны русского языка: секреты пословиц и поговорок (2024)