Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,023
- Реакции
- 260,770
- #1
Голосов: 0
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
- Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
- Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
- Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [MAK.arcanes] Коучинг: волшебные вопросы. Набор карт (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [В. Дубынин, С. Дубынина] Мозг и его потребности: воркбук. 110 заданий для самоанализа (2024)
- [Марина Комильфо] Исполнится всё! Как записывать желания, чтобы исполнились (2022)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 2 (2021)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 1 (2018)