СКАЧАТЬ Нейромаркетинг в действии. как проникнуть в мозг покупателя БЕСПЛАТНО через торрент (слив складчины), отзывы о курсе и авторе

Книги и Журналы Нейромаркетинг в действии. как проникнуть в мозг покупателя

  • Автор темы Driver
  • Дата начала
Driver

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
35,023
Реакции
260,770




Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

  • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
  • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
  • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.


Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы