
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,913
- Реакции
- 309,744
- #1
Голосов: 0
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
- Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
- Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
- Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Риоко Ивата] Я люблю кофе! Иллюстрированная книга о самом потрясающем напитке во Вселенной (2017)
- [Эми Ховард] Мебель. Реставрация и декор. Самое полное и понятное пошаговое руководство для начинающих (2019)
- [Юлия Фирсова] Живи уютно! Секреты стильного декора от Юлии Фирсовой (2021)
- [Виктория Самира] [nativalife] Уколы от жирности: тотальный разбор (2024)
- [Виктория Боровская] Стареть рано. Как после 35 не превратиться в бабушку (2024)
- [Михаил Вишневский] Мухомор. Микродозинг (2024)
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)