Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,033
- Реакции
- 260,566
- #1
Голосов: 0
Название: Брендинг. От стратегии до брендбука (2017)
Автор: Нетология
Основы брендинга
6 часов практики 6 часов теории
Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.
Стратегия бренда
6 часов практики 6 часов теории
Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.
Вербальная айдентика
2 часа практики 2 часа теории
Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.
Визуальная айдентика
8 часов практики 8 часов теории
Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.
Продажник:
Скачать:
Автор: Нетология
Основы брендинга
6 часов практики 6 часов теории
Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.
Стратегия бренда
6 часов практики 6 часов теории
Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.
Вербальная айдентика
2 часа практики 2 часа теории
Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.
Визуальная айдентика
8 часов практики 8 часов теории
Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.
Продажник:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Инструменты инвестора и трейдера (2024)
- [Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)
- [Никита Наумов, Артем Денисов] Нейросети для каждого: как решать рабочие задачи быстрее (2023)
- [Дарья Панченко, Клара Котикова] [Нетология] Нутрициология для себя: как правильно питаться (2023)
- [Нетология] Продвижение в Telegram (2023)
- [Оксана Мельникова, Алена Батицкая, Анастасия Шарикова] [Нетология] Тестировщик (2022)
- [Нетология] Виктор Польщиков, Данил Ефремов - Разработчик игр на Unity (2020)
- [Нетология] Инженер по автоматизации (2022)
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Ренат Шагабутдинов - Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными