
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,924
- Реакции
- 309,738
- #1
Голосов: 0
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Веб-разработчик с нуля (2022-2024)
- [Нетология] Инструменты инвестора и трейдера (2024)
- [Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)
- [Никита Наумов, Артем Денисов] Нейросети для каждого: как решать рабочие задачи быстрее (2023)
- [Дарья Панченко, Клара Котикова] [Нетология] Нутрициология для себя: как правильно питаться (2023)
- [Нетология] Продвижение в Telegram (2023)
- [Оксана Мельникова, Алена Батицкая, Анастасия Шарикова] [Нетология] Тестировщик (2022)
- [Нетология] Виктор Польщиков, Данил Ефремов - Разработчик игр на Unity (2020)
- [Нетология] Инженер по автоматизации (2022)
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)