![Driver](/data/avatars/m/0/1.jpg?1641124388)
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,972
- Реакции
- 308,836
- #1
Голосов: 0
Невидимая машина продаж — часть 2 из 2 (Райан Дайсс, автоворонки, интернет-маркетинг)
Оригинальное название: Invisible Selling Machine
Формат: текст
Объём: вся книга — 178 стр., эта часть — 89 стр.
Переводчик: Djohn Dee
Что если вы действительно можете автоматизировать весь процесс продаж и в буквальном смысле продавать, пока спите ночью? Что ж, благодаря современным инструментам автоматизации маркетинга (вместе с горсткой тщательно продуманных и составленных емейл сообщений), продавать, пока вы спите, не только возможно… это абсолютно легко!
В «Невидимой машине продаж» предприниматель Райан Дайсс проведёт вас через все 5 этапов жизни клиента, и покажет, как автоматизировать каждый шаг, чтобы постепенно превращать незнакомцев в друзей, друзей в покупателей, а покупателей в фанатичных поклонников.
Эта книга предназначена для основателей стартапов, владельцев малого бизнеса, маркетинговых специалистов, консультантов, специалистов по сервису, авторов, спикеров и даже строителей, мясников, пекарей и изготовителей свечей.
Короче, если вы хотите, чтобы ваш бизнес вырос, а у ваших клиентов есть емейл адрес — эта книга для вас.
В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!
Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.
Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.
За последние 36 месяцев Райан и его команда:
В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.
Продажник:
Оригинальное название: Invisible Selling Machine
Формат: текст
Объём: вся книга — 178 стр., эта часть — 89 стр.
Переводчик: Djohn Dee
Что если вы действительно можете автоматизировать весь процесс продаж и в буквальном смысле продавать, пока спите ночью? Что ж, благодаря современным инструментам автоматизации маркетинга (вместе с горсткой тщательно продуманных и составленных емейл сообщений), продавать, пока вы спите, не только возможно… это абсолютно легко!
В «Невидимой машине продаж» предприниматель Райан Дайсс проведёт вас через все 5 этапов жизни клиента, и покажет, как автоматизировать каждый шаг, чтобы постепенно превращать незнакомцев в друзей, друзей в покупателей, а покупателей в фанатичных поклонников.
Эта книга предназначена для основателей стартапов, владельцев малого бизнеса, маркетинговых специалистов, консультантов, специалистов по сервису, авторов, спикеров и даже строителей, мясников, пекарей и изготовителей свечей.
Короче, если вы хотите, чтобы ваш бизнес вырос, а у ваших клиентов есть емейл адрес — эта книга для вас.
В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!
Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.
Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.
За последние 36 месяцев Райан и его команда:
- Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
- Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
- Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
- Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.
Продажник:
Скачать: Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Виктория Самира] [nativalife] Уколы от жирности: тотальный разбор (2024)
- [Виктория Боровская] Стареть рано. Как после 35 не превратиться в бабушку (2024)
- [Михаил Вишневский] Мухомор. Микродозинг (2024)
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [В. Дубынин, С. Дубынина] Мозг и его потребности: воркбук. 110 заданий для самоанализа (2024)
- [Марина Комильфо] Исполнится всё! Как записывать желания, чтобы исполнились (2022)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)