Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,996
- Реакции
- 261,141
- #1
Голосов: 0
Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?
За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?
Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.
Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?
За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?
Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.
Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Илья Волк] Практикум Авито + ИИ (2024)
- [Игорь Зуевич] AI-копирайтер и создатель сценариев (2024)
- [Артём Гвалов] Трёхдневный тест-драйв системы (2024)
- [Марина Ларина] Китай - это легко. Тариф VIP 1688 + Poizon (2024)
- [Светлана Афанасьева] Разбор двенадцати разъёбных постов (2024)
- [Игорь Градов] Деньги в Дзен. Тариф VIP (2024)
- [Марго Савчук] Путь автора: метод Марго. Тариф Яркое лето (2024)
- [Дамир Халилов] Нейросети 2025: для бизнеса, карьеры и дохода. Тариф Вип (2024)
- [millionsschool] Миллион на школе. Тариф Profi (2024)
- [sobolevalex] Нейроконвейер контента. Тариф Нейроворонки (2024)