Т
Топикстартер
Эта книга отвечает на простой, но важный вопрос: «Почему я должен улыбаться клиентам и тепло приветствовать их?» На первый взгляд, такие действия кажутся рутинными, но за ними скрывается глубокая ценность как для самого сотрудника, так и для команды и бизнеса. Автор книги помогает раскрыть ценности служения и понять, как принципы осознанного сервиса трансформируют не только работу, но и отношения с людьми.
В книге собраны практические инструменты, понятные...
Осознанный сервис [Жанна Прашкевич]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- Сервис поиска сигнатур в html коде сайтов [publicwww.com] [№7, на год]
- Сервис создания крутых видеороликов [invideo.io] [Unlimited, №5 на год]
- Продление тем и подписок с онлайн доступом на ichebnik [ichebnik.ru] №2 на 1 год
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Инновационная платформа развития интеллекта vllschool [Лидия Васильева]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]
- Лекция Критическое мышление [Лидия Васильева]
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]