Т
Топикстартер
Книга содержит в себе 88 промтов для самостоятельного изучения основ маркетинга с использованием нейросети. Это эксперимент. Попробуйте написать свой собственный учебник по маркетингу!
Спойлер: содержание
Что мы можем еще сделать для вас, дорогой читатель/пользователь?
Как работать с книгой
Определение маркетинга и его место в общей деятельности организации
Функции маркетинга
Аналитические показатели эффективности реализации маркетинговой
стратегии в...
От промта к прибыли. Изучаем основы маркетинга с нейросетью. 88 промтов с примерами [Екатерина Шукалова]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- И-Ц4
- Системное организационное консультирование и коучинг [Антон де Кроон]
- Цели. Работа с целями на личном, системном и эволюционном уровне [Ивета Апине]
- Лидирующие принципы – идентичность организации [Ян Якоб Стам]
- Потенциал и Лидерство во время кризиса [Ян Якоб Стам]
- Как влиять на организацию и личность системно. Системные интервенции [Ян Якоб Стам]
- Паттерны в организациях и других общественных системах [Ян Якоб Стам]
- Видеозапись мастер-класса “Потенциал” [Ивета Апине]
- Лайфхаки по математике. 60 лайфхаков о которых не расскажут в школе. 5-9 класс [Шамиль Ахмадуллин]
- Лайфхаки. Книга развивающая для школьников 5-8 класс [Шамиль Ахмадуллин]