Т
Топикстартер
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.
Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны...
[Питер] Философия успешного бренда [Ярослав Соколов]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Мини-курс: время в китайском. [Ян Боровски]
- Куб метатрона [Елена Карлова] [Тариф Самостоятельный]
- Введение в Брифабилити [Ринтас]
- Главбух со знаниями МСФО. Уровень 8D по профстандарту [Высшая школа Главбух]
- Техника «Четыре доски». Стань журналистом за один вечер [Максим Милосердов]
- Внеоборотные активы при подготовке годового отчёта за 2024 год [Taxcom] [Ольга Антошина]
- 10 вариантов ЕГЭ по русскому языку. Решись и реши [Могу писать] [Ирина Мясникова, Анастасия Замилова, Екатерина Голосова]
- Воспитание свободой и ответственностью. Как вырастить ребенка, который не боится быть собой [Прямая речь] [Артём Соловейчик]
- 10-дневный мини-тренинг по эффективности 2.0 [Тариф Стандарт] [Дмитрий Зверев]
- Гуру света. Практика 2025 (AI) [Тариф Энтерпрайсй] [Сергей Гунин]