Т
Топикстартер
В России сотни медиа-проектов, которые делают сотрудники компаний. Это блоги, бренд-медиа, спецпроекты и рассылки. Каждый из них основан на обрывочном представлении об их сущности и содержании. Команды не знают с чего начать, совершают похожие ошибки и вкладывают ресурсы в нерабочие гипотезы. Такой любительский подход легко объяснить: до сих пор у нас не было профессиональной литературы и достоверных источников, которые дали бы методологию и исчерпывающие...
[Питер] Как сделать крутое бренд-медиа [Родион Скрябин]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Медицинские итоги 2024 года [Архэ] [Алексей Водовозов]
- Подписка (донат) на English Games by helgabel (июль-декабрь 2024) [Ольга Белькова]
- Быть добрее к себе [Галина Ткаченко]
- Гид по базе зима 24/25 [Татьяна Сергеева]
- [Бисер] Сказочная корона [Elena Swift] [Елена Войсова]
- [Бисер] Кокошник Снегурочки [Elena Swift] [Елена Войсова]
- [Макраме] Рождественский венок [Artclass] [Дарья Котик]
- Подписка (донат) на English games by Olga Pavlova (июль 2024-январь 2025) [Ольга Павлова]
- Эликсир просвещённого. Закрытая лекция. Властелин в царстве патологий [Николай Марков]
- Путеводитель Сочи: горы и море [Анна Кованова, Софья Пронина]