Т
Топикстартер
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора), роль эмоций, памяти и внимания, а также механизмы социального доказательства и дефицита. Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для...
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Духи Огня [Марьяна Романова]
- Работа на личной силе [Марьяна Романова]
- Проективная методика Принятие - Понимание - Признание + Ассоциативные карты Багаж: родительские напутствия [Наталия Буравцова]
- Оздоровительный бег. Беговые тренировки без травм [Оксана Килина]
- Система пианиста [Татьяна Безменова] [Повтор]
- Звуки Р и Рь. Новый подход Март 2025г [Ангелина Сыщенко] [k_logopedy]
- SMM‑специалист [Базовый курс] [Яндекс Практикум] [Марина Токунова, Аня Элькун]
- Картотеки домашних заданий для автоматизации звуков С, Ш, З [logopedia_logo] [Валерия Домникова]
- SMM-менеджер (2025) [Нетология] [Антон Астафуров, Алёна Костылёва, Евгений Ищук]
- Картотеки домашних заданий для автоматизации звуков Р, Ж, Л [logopedia_logo] [Валерия Домникова]