Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,004
- Реакции
- 261,118
- #1
Голосов: 0
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
- рекомендации по формированию устойчивых привычек;
- практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
- обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [MAK.arcanes] Коучинг: волшебные вопросы. Набор карт (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)
- [В. Дубынин, С. Дубынина] Мозг и его потребности: воркбук. 110 заданий для самоанализа (2024)
- [Марина Комильфо] Исполнится всё! Как записывать желания, чтобы исполнились (2022)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 2 (2021)
- [Д.А. Дубровин, Упур Халмурад] Теория и практика классической китайской медицины. Том 1 (2018)