Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,023
- Реакции
- 260,717
- #1
Голосов: 0
Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Материал может быть удален по просьбе [/clike]
Похожие темы
- [Олег Хомяк] [Apeiron] Стратегия жизни. Занятие 5 (2024)
- [EduNote] Терапевт и его двойные послания (2024)
- [Юлия Альтшулер] Базовый интенсив по СДВГ "Я с вами!" (2024)
- [Ольга Демчук] Дело. Психоанализ для бизнеса (2024)
- [ИПМП] Работа с частями. Гипнотерапия расстройств пищевого поведения (2023)
- [Метафора] Работа с эмоциями через тело: практики телесно-ориентированной терапии (2024)
- [Хасай Алиев] Самоисцеление словом (2024)
- [Дмитрий Богданов] Клуб Выживальщиков. Август (2024)
- [Елена Веселаго] [Институт Открытого Поля] Практика и жизнь. Ступень 2 (2024)
- [Владимир Доморацкий] Эриксоновская психотерапия и эриксоновский гипноз. Модуль 1 (2024)