Т
Топикстартер
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и...
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Шитье] Клуб шитья и рукоделия (декабрь 2024) [Ирина Коновал]
- Онлайн курс пресуппозиции НЛП [Наталия Капцова]
- [Транскрибация] Ба-Цзы. Модуль 2 (часть 3) [Сахранова Оксана]
- [Транскрибация] Ба-Цзы. Модуль 2 (часть 2) [Сахранова Оксана]
- [Транскрибация] Ба-Цзы. Модуль 2 (часть 1) [Сахранова Оксана]
- Сила звука. Как музыка влияет на наш мозг [Артем Демиденко] + Созидательная сила звука [Элизабет Клэр Профет]
- Telegram-канал для пап (январь 2025) [Валентина Паевская]
- [Ватные игрушки] Мамонтенок [Ватрушки] [Ольга Кудрина, Анна Бабинова]
- Эксплуатация ЦОД. Практическое руководство [Константин Нагорный, Андрей Чеснов]
- Таро Тота, Liber T. Арканы 0, 1, 2 [Дмитрий Пауков] [Брат Метеон]